Сайт медицинской тематики, вкладываю в месяц порядка 500-700у.е. на контент, 100у.е. на ссылки. Общая сумма вложений уже около 2к на статьи и 500у.е. на вечные ссылки (занимаюсь сайтом почти пол года).
В результате имею порядка 500-600 уников в сутки.
Это нормально?!
Вложив ~1000 у.е. в статьи, на какую отдачу в посещаемости Вы рассчитываете (я бы получил не более 200 уников в сутки)?! Боюсь, что дороговато мне получается...
Да, вот как определить что правильно... Ссылки вечные, 50-60% без анкорные. Статьи человеческие, написаны для людей, следим за качеством... но ... Что вы понимаете под оптимизацией контента? Пишем исключительно по семантическому ядру.
Gorn, а самому контент писать никак? Жуткие расходы. Лучше хотя бы половину этой суммы на ссылки тратили. А для полугодовалого сайта медицинской тематики 500-600 уников при расходе 100 уе в месяц нормальный результат - просто еще далеко не все ссылки сработали. По моим наблюдениям ссылки только через 3-4 месяца начинают работать.
порядка 500-700у.е. на контент, 100у.е. на ссылки.
лучше бы наоборот... пусть будет 50 статей, но по ним Вы будете в топе и будет посещалка, чем 500-600 статей на которые не хватает ссылок для выхода в топ.
Gorn, Расходы на контент очень большие, сбавьте обороты. Лучше побольше в ссылки вкладывайтесь, причем в анкорные ссылки - они эффективней будут. Обязательно сделайте хорошую внутреннюю перелинковку, это поможет подняться (а может и оказаться в топе) по НЧ запросам.
Я вложил в контент чуть более 30 долларов на новом сайте и получил ~50 человек в сутки. Из внешней оптимизации пара ссылок в ротапосте и 3 ссылки с ГГЛ. Но у меня тематика низкоконкурентная.
Вложив ~1000 у.е. в статьи, на какую отдачу в посещаемости Вы рассчитываете
Очень общий вопрос и сильно зависит от ниши. Я вот из своего опыта могу один пример привести. За год жизни моего сайта (не медицинский) в контент было вложено не более 200 долларов, написано около 70 постов и трафик сейчас в районе 500 уников. Доход с сайта около 1к долларов в месяц. Т.е. лучше, мне кажется, измерять эффективность вложения денег в контент полученными деньгами от этого контента. Тупо нагнать трафик - не значит на нем заработать. Поэтому вопрос инвестиций в контент стоит рассматривать исключительно отдачей от этого контента. Если вы уже на трафике зарабатываете или видите перспективу роста вашего дохода, то смело вкладывайтесь, если же перспективы туманны, то рекомендую снизить частоту обновления сайта и сделать уклон на его продвижение (оптимизация самого сайта, ссылки, социалки)
Последний раз редактировалось lexxx; 26.10.2012 в 02:19.