Обучение верстке дизайнов и программированию

(Ответов: 18, Просмотров: 2051)
Страница 1 из 2 12 Последняя
  1. Вебмастер со стажем Аватар для AkylaShark
    • Webmoney BL: ?
    Добрый день, уважаемые пользователи данного сайта. Я хочу поинтересоваться у знающих людей о такой, теме, как перевод дизайна из psd формата в шаблон для движка. Другими словами, меня интересует верстка дизайнов. Так как я являюсь дизайнером и люблю шаблоны сайтов, то для меня актуальна тема верстание моих дизайнов. Я хочу сам свои дизайны верстать и не заказывать и никому за это не платить, как говорится: "Нет ничего невозможного, если смог один человек, то сможет и любой другой". Так собственно вопрос, как долго Вы обучались верстанию сайтов и кто может в этой теме мне что-либо подсказать, либо даже взять на обучение.

Вслед за этим вопросом прилетает и второй вопрос, который также меня терзает, это создание различных приложений, как для компьютера, так и для телефонов. Я к примеру имею идеи по созданию, но я не имею понятие о том, с чего начать. Точнее все, что я могу сделать, это дизайн и выражение моей идеи, а как сделать, чтобы эти картинки были программой и кликабельны, и все было, как хочу, это мне уже неизвестно, также прошу помощи с чего начать.

Просьба не писать советов, погугли, так как это я и так могу сделать. Мне интересно общение живое с людьми, умеющими данные вещи!

С уважением AkylaShark.
    • 0
  2. Banned
    Давай делай лиды, ты был на пути к успеху
    • 0
  3. Вебмастер со стажем Аватар для AkylaShark
    Daddy Cary, ангина меня накрыла и сбила с истинного пути) А на самом деле надо доделать заказы по дизайну и статьям, и дальше делать лиды и деньги!

Но данная тема, открытая мною здесь, актуальна и является для меня очень важной, поэтому жду людей, имеющих подобные знания, и готовых поделиться ими.

P.S. Живем один раз, мне лично уже 19, почти 20 лет, так что не жадничайте! Ведь жизнь одна, а время идет.
    • 0
  4. Banned