Ещё раз всем привет. Я новичек на этом сайте и вообще в сео. 2 месяца назад я начал заниматься продвижением своего сайта(тематика майнкрафт), сейчас вышел на посещаемость 1к в сутки. Тиц и пр пока что = 0. Очень хотелось бы выйти на 10к в сутки до конца этого года. Буду очень признателен если натолкнете на мысли как это лучше сделать. Какой алгоритм действий?
Моя методика такая: -5 статей в день (от 1к-5к знаков статья) -скупка ссылок на статьи -немножко рассылки по соц сетям.
Так же планирую переходить от скупки ссылок на скупку статей.
Моя методика такая: -5 статей в день (от 1к-5к знаков статья) -скупка ссылок на статьи -немножко рассылки по соц сетям.
Так же планирую переходить от скупки ссылок на скупку статей.
Это вы конечно молодец, скажите возраст сайта, где покупаете ссылки, сколько ссылок на статью, % анкорных ссылок, сами в тематике разбираетесь или нет, тексты сами пишите или нет. По вашему ответу и выдам вам рекомендацию ) Но скорее всего такими темпами как вы описали выше через годик ждите письмо счастья от гугла )
Последний раз редактировалось Servent-of-Inos; 30.08.2013 в 14:40.
Servent-of-Inos, Не очень понял, что значит "письмо счастья"? Всмысле бан? 1. Сайту 5 месяцев вообще 2. Покупаю в сап ру 3.По разному, на статью ссылок. Пытаюсь брать 3 ссылки на статью 4. на счет процента анкорных и безанкорных не смогу сказать, там автоматически текст генерится и уже там выбираю. 5. Да, за время написания статей уже разобрался хорошо. Тексты делаю так (выбираю популярный мод(тема статьи)) нахожу 2-3 больших статьи на эту тему и рерайтом делаю один большой обзор, либо просто рерайт одной статьи.
Unrealm, Да сайт очень молодой, если у вас долгосрочный проект то ссылки на такие сайты в таком возрасте не закупаются вообще, тем более в этой помойке сапе. Лично мое имхо, у других оптимизаторов мнения разнятся.