Есть интернет магазин. Подбираю запросы, конечно же по точному вхождению. Встал вопрос, от какого количества точного вхождения брать данный запрос для продвижения. Ведь под каждый запрос нужно покупать текст и ссылки. Мне кажется глупо брать кол-во запросов, например 20 и писать статью и купить пару ссылок на неё.
Shop-Storm.Ru - Одежда с принтами с доставкой по всей России
Все зависит от тематики и конвертации запроса в реальные деньги. Есть запросы с малой статистикой, но очень большой конвертацией в продажу, по этому я бы развивал сайт по всему списку НЧ запросов, если на это есть средства.
Я пока что делаю так, ищу НЧ запросы, у которых кол-во запросов меньше 50 просто оптимизирую title, desription и keywords. Для остальных дополнительно пишу тексты.
Shop-Storm.Ru - Одежда с принтами с доставкой по всей России
Ориентир на Wordstat - это шаткое дело. Много раз всплывали запросы с частотностью по Wordstat у 20-50, а в реальности в десятки, а в редких случаях, в 100 раз больше. Почитайте на эту тему. Сам неоднократно брал запрос с низкой частотностью, а получал трафик по больше чем с СЧ запроса. И сейчас есть такие ключи на сайте одного клиента. Странно, но факт. один запрос был с частотностью 30-40(точно не помню) на момент сбора СЯ, а через пол года(или больше, точно не помню) он стал с частотностью больше 5000. Просто люди услышали об этом и стали искать.
Если вы уверены, что в вашей нише такого не может быть и точно определились с тем, что для вас важнее экономия, то берите запросы 100+, точно не прогадаете.
Странно, но факт. один запрос был с частотностью 30-40(точно не помню) на момент сбора СЯ, а через пол года(или больше, точно не помню) он стал с частотностью больше 5000. Просто люди услышали об этом и стали искать.
Либо сезонность сыграла. Но вообще согласен, вордстат дает кривую инфу с большими погрешностями.
Расчет частотности запросов Основным соотношениям для определения интервала средних частот является следующее: Xсч.min = 10log(Хсч) – D/2, Xсч.max = 10log(Хсч) + D/2 Хсч = \/Хвч, D = log(Хвч)/3
Fish_su, к сезонности это не имеет отношения. На форуме про монеты я собирал СЯ из НК НЧ. Среди запросов был НЧ с частотностью всего 20 и конкуренцией = 0. Естественно, что такие НЧ (с конкуренцией 0 - 1) были приоритетом для размещения и создали темы, в первую очередь под них. Вот тот самый НЧ до сих пор по Wordstat имеет частотность 20, а приводит от 6 до 15 пользователей в день. Конечно же есть и НЧ с обратным эффектом. так много НЧ висит на сайте в холостую. Занимают 1 строку в выдаче, но приводят 1-5 человек в год. Хотя по Wordstat частотность 20+... Потому то я и говорю, что на эти цифры ровняться не стоит... Нужно собирать все возможные ключи и делать под них контент. А какие ключи приведут пользователей станет ясно только тогда, когда все эти запросы выйдут в ТОП 3. Ну и 1 пользователь в год - это тоже результат