Студент - Репутация: 110
- Webmoney BL: ?
| Удваиваю предыдущего оратора! Почтовая рассылка должна содержать полезную информацию помимо собственно рекламного призыва зайти и купить что-то. К слову, в США трафик с email считается самым (САМЫМ!) качественным из всех прочих источников и разновидностей и поучиться нагонять заинтересованных клиентов следует у буржуйских имейл-маркетеров. Сходу могу посоветовать ТСу разбить периодическую почтовую рассылку на 2-4 секции, каждая из которых будет содержать тематическую информацию. Например, в первом разделе коротенько табличкой уместить хиты недели-месяца-сезона по продажам/скидкам (3-5 позиций), во второй части письма слепить 1-2 готовых стильных коллажа или что-то подобное от модного издания или журнала, в третий части письма положить несколько советов о том, как правильно сочетать/подбирать части гардероба, хинты и подсказки о том, как ухаживать за шмотьём, чтобы оно не изнашивалось и что-то прочее подобное в этом ключе. В конце письма можно ляпнуть мудрость от какого-нибудь уважаемого известного человека, главное, чтобы вписывалось в котнекст письма. Если рассылка будет однотипная, то после двух-трёх писем юзер сам будет интуитивно тыкать в тот раздел, который ему интересен. Как-то так. Мне очень понравилась такая рассылка сайта cooksmarts.com под названием "Weekly Eats". Не знаю, нормально ли загрузился файл, кому интересно - загуглите их примеры рассылки. Она сделана очень качественно. Есть ещё такая фишка в почтовом маркетинге, как transactional emails. Они отправляются пользователю в том случае, если он что-то сделал на вашем сайте. Например, всем, кто сделал хотя бы одну-две покупки прислать письмо с текстом "Спасибо, что вы есть. Мы Вам очень благодарны за доверие к сервису и бла-бла-бла. Вот Вам скидочка и промокод и купончик за это". Добавить трогательную картинку и пользователь - Ваш. Под эту же гребёнку можно слать письма тем юзерам, которые вообще ничего не купили, а просто полазили по сайту и оставили свой мыл. Например текст: "Ой, простите нас! Вы были на нашем сайте, но мы забыли предложить Вам скидку. Ах, вот же она. Смотрите - промокод!" Такой юзер тоже с большей вероятностью вернётся в магаз глянуть, что там за ассортимент. Самый сок - это праздники. Но надо делать рассылки не к новому-году, рождеству и восьмым марта (это само-собой понятно, что под такие случае у сервиса и так что-то заготовлено), а к более специфическим праздникам типа дня матери, дня студента, дня Татьяны-Проскофьи-Параськи-Анастаса и т.п. Например, прислать письмо с текстом "Не забудь поздравить маму! Подари маме шарфик" Всё, юзер готов бежать в магаз и покупать маме тематический шарф с текстом I love mom или что там бывает в таких случаях. Ещё один весёлый нюанс. У многих юзеров по умолчанию отключено получение мыл с картинками. Вместо картинки будет отображаться alt с текстом. Этот момент сразу надо прочухать и заполнять альты каким-нибудь весёлым текстом. Например, с тем же днём матери где после заголовка "не забудь поздравить маму" логично воткнуть какую-нибудь трогательную картинку. Если у юзера отключены изображения в ящике, он увидит альт, в который можно вписать что-то типа "О, боже мой! Только бы не забыть!". Такие дела. |
|