Одно время, на сайтах типа сеоспринта, видел задания типа "в яндексе искать <ключевую фразу>, на второй странице поиска кликнуть поссылке сайта имя.ру, на нём зайти на любую страницу, пощёлкать по рекламе, отчитаться". Интересно, а учитывается ли подобная активность поисковиками? То, что в выдаче по определённому ключу выбирают именно этот сайт, некоторое время на нём сидят и кликают на всякое, не даёт ли некоторое продвижение наверх в поисковой выдаче в дальнейшем?
ну поисковики сейчас учитывают поведенческие факторы. Так что, видимо, такие задания имеют смысл. Типа говорим поисковику - на этом сайте классная инфа. Правда в данном случае, возможно, это делается для скликивания рекламы.
eg_sergey, в те времена, когда я это видел, про учёт ПС поведенческих факторов инфа мне не попадалась. Видимо, такое делалось для придания естественности посетителями. Но с введением ПС учёта активности посетителей, думается, что такое можно применять как один из платных способов продвижения.
---------- Сообщение добавлено 12:03 ---------- Предыдущее 12:02 ----------
ohmygod, что за фильтры? Как именно они могут повлиять?
Совершенно очевидно, что это делается для накрутки контекстных рекламодателей. А в отношении ПС, это однозначно в будущем окажет плохое влияние, т.к. СТР в выдаче этого сайта будет _значительно_ выше других сайтов. Это будет важным сигналом для ПС о неестественности, а значит попытка обмана алгоритма ПС.
в малых и разумных количествах дают рост позиций вверх (проверено на нескольких платниках совсем недавно), но после прекращения накрутки есть вероятность с такой же скоростью уйти вниз по позициям. короче - эффект временный и не очень надёжный
Если правильно подбирать запросы и не слишком усердствовать, то вполне можно поднимать запросы таким образом. Мне кажется очень важным, если не самым главным нюансом ПФ является то, что пользователь, перейдя из поисковика по определенному запросу не возвратился назад к поиску, значит он нашел то что искал и на сайте есть информация, которая полностью релевантна запросу.
Я не думаю, что если у вас сайт будет по запросу (к примеру): вебмастера - на 10 - 15 странице в ПС а покупать переходы именно по этому запросу будете, здесь уже могут возникнуть подозрения со стороны поисковиков. Я, было дело, занимался скликиванием Адсенс@, ставил для исполнителей несколько ссылок с разными НЧ и СЧ (с которых уже был нормальный трафик) запросами и они переходили по ним, и кликали по рекламе.
В итоге накликали мне 250$ и они все были забанены.
П.С. если вдруг будете заказывать "такие вещи", не пишите оригинальное название сайта, пишите его на латинице так как много умников начинают искать просто ваш сайт в ПС и переходят по нему. Не правильно: say*.or* Правильно: сайт (точка) орг