Ну вот походу и нашаманили. И тИЦ уже 20, в принципе с хорошими ссылками это понятно. Но что бы сайт вот так быстро вырвался в топ по такому запросу...
Народ, скажу честно: я просто о**ел, когда это увидел всё своими глазами.
up. Связался с "шаманами". Сказали, что покупка ссылок и простыни - всё со стороны заказчика. По соломоно нашёл 230 беков. Все жирные. Например, Кинопоиск. Но всё равно не могу понять, как 230 беков могут вытолкнуть ВЧ ВК в Топ-1. Не уйдёт ли сайт под АГС? Разбавление ссылочной чуть менее, чем отсутствует.
Последний раз редактировалось Гендальф Серый; 07.07.2013 в 06:06.
А как там на счет гос-закона о распространении нелицензионных фильмов? А если специально выкинули в топ, что бы потом прижать к стенке? =) ну это так... шуточки. А по теме, самому интерестно, как (ну пусть даже с качественными бЭками) можно выйти в топ 1 по таким запросам, причем минуя СЧ и НЧ запросы? Тут явно не обошлось без глюков (ну хрен его знает) Гугла скорее всего.
Сайт заточен под запрос фильмы 2013, страницу которая имеет второй уровень вложенности. На ссылок денег не жалели, ссылочная масса тематическая, иногда переплетается _http://www.zhut.org/content/genre.htm средние ссылки. В каждом анкоре присутствует слово фильмы, то есть фактически запрос фильмы продвигался косвенно с помощью разбавленной анкорной массы. Под однословники редко продвигаются и вкладывают бюджет потому что там сложно попасть в топ, конкуренция большая. В коммерческих тематиках они не имеют смысла. А теперь посмотрите на сайт allfilmonline.net, он не имеет ссылочной массы вообще, но сумел продвинутся по такому запросу за счет оптимизации. Насчет возраста эта тематика стала популярной достаточно недавно не помню что бы года 4 назад о ней говорили, естественно сайты с фильмами молодые, кинопоиск и подобные тут не в счет. Мой прогноз в данном случае поддержание позиций будет стоить денег и в плане SEO и в плане SMO, поэтому через месяц мы не увидим данные два сайта на первых позициях.