Добрый день, Вебмастера!
Мой вопрос не касается великого и ужасного интернета. Посоветуйте программу и как вариант дополнительные модули для решения задачи: объединение БД клиентов всех менеджеров (а каждый из них за несколько лет работы вел их в Excel, 1С, Word и еще бог знает в чем) таким образом, что бы в ней можно было переключать доступ между менеджерами по регионам, делать выборки по регионам, дате последнего контакта и как вариант результату звонка и источнику этих данных (последние два не обязательно).
- 23.04.2015 12:13
- 25.04.2015 19:30
- Регистрация: 18.04.2015
- Сообщений: 42
- Репутация: 1
Спасибо сказали:
Psihard(28.04.2015), - 28.04.2015 16:25
smsina, спасибо за ответ. Признаюсь мне пришлось изрядно погуглить, чтобы понять что вы написали , поскольку тема для меня новая и совсем не профильная.
Боюсь более внятных требований к этому диву дивному у меня пока нет. Руководство сказало подыскать нечто похожее из выше описанного. От себя могу добавить (с учетом того немного, что я прочел по этому поводу), что решение должно быть реализовано либо в 1С (которую уже используют менеджеры и бухгалтерия) либо в какой-то CRM. Ставить нечто большое и комплексное нет необходимости и ресурсов. Если вы в этом разбираетесь или у вас среди знакомых имеется человек, который может проконсультировать более конкретно касаемо этого вопроса буду безумно рад и благодарен.Последний раз редактировалось Psihard; 28.04.2015 в 16:36.
- 29.04.2015 18:11
- Регистрация: 23.04.2015
- Сообщений: 32
- Репутация: 2
Какого у вас обема БД, сколько записей сливать?
Они же еще, небось и по структуре разные...
Имхо, надо отдельно приводить в порядок данные, а уж потом заливать в простую CRM, подходящую под ваши текущие задачи. Исключение - ситуации, когда вам регулярно надо импортировать базы из внешних систем, тут уже можно искать нечто со специальными модулями.
Если у вас не крупная компания, то 1с и уж тем более sap - это перебор.
Можно попробовать онлайн-систему. Вот https://www.bitrix24.ru/prices/ бесплатная для команд до 12 чел, вот довольно популярная система https://megaplan.ru/ - дороговато, правда.
А по факту, знаю проект до 20 чел, где все лабают в Гугл-докс. :) Доступ , наверно, можно будет организовать, размещая документы в разных папках. (Можно даже уведомления на календарь настроить через google apps0Последний раз редактировалось webapi; 29.04.2015 в 18:14.
Спасибо сказали:
Psihard(08.05.2015), - 29.04.2015 18:35
- Регистрация: 08.08.2014
- Сообщений: 44
- Репутация: 9
Есть такая программа, Human Emulator называется. Прекрасно справляется с работой с БД. Сбор и анализ информации по заданным параметрам. Да и не только эти функции ей присущи. Почитайте. Стоит,конечно, не дешево, но она того стоит.
Спасибо сказали:
Psihard(08.05.2015), - 29.04.2015 19:44
если есть 1С, рекомендую 1С Управление торговлей 11 - там помнится, интеграция полная.
заказ-переписка-заказ поставщику-логистика-анализ источников дохода-воронка продаж-план продаж и так далее
но освоить сначала может показаться сложновато
Мегаплан и Битрикс - обрубки, хотя тоже позволяют организовать совместную работу с клиентами/проектами. Есть еще зарубежные аналоги, но их не вспомнюСпасибо сказали:
Psihard(08.05.2015), - 08.05.2015 16:04
webapi, совсем забыл указать, что система должна размещаться локально без облака. Нашел bitrix для локальной машины.
Да и времени уже прошло изрядно с публикации поста. Я этот вопрос уже довольно подробно изучил и веду переговоры с парой компаний.
Админы, закройте пожалуйста тему.
Похожие темы
Темы | Раздел | Ответов | Последний пост |
---|---|---|---|
Посоветуйте программу для создания видеороликов | Софт, скрипты, сервисы | 10 | 03.01.2015 08:22 |
Посоветуйте программу | Софт, скрипты, сервисы | 14 | 08.11.2014 03:57 |
Вопрос про фэйсбук и программу для работы с соцсетями | Социальные сети | 0 | 27.09.2013 16:58 |
Посоветуйте способ или программу | Вопросы от новичков | 12 | 17.04.2012 16:54 |
Посоветуйте сервис или программу- вес страниц | Софт, скрипты, сервисы | 4 | 18.02.2012 16:49 |