Мне необходимо посоветоваться с вами по следующему вопросу.
Есть интернет магазин. Недавно был приобретен информационный сайт с трафиком. Тематика схожа с магазином.
Хочу заменить рекламные блоки на сайте, и вместо них установить свои баннеры. Грубо говоря - рекламировать напрямую свой интернет магазин.
Интересует следующий момент - как максимально правильно сделать это, с точки зрения улучшения траста магазина, поднятия его по поисковым запросам и тд.
1) Во-первых, как правильно оформить сам блок. Сделать его текстовым, с добавлением графики? Кликабельная ссылка - это заголовок блока, весь текст, кнопка "Перейти"? К примеру у блоков РСЯ или Адсенс, кликабелен может быть заголовок, текст, графическая кнопка для перехода.
Сделать прямую ссылку на страницу с рекламируемым товаром, через редирект, через сервисы сокращения, через java-скрипт?
Здесь интересно именно достичь SEO эффекта для магазина - что касается пользователя, ему без разницы, каким образом реализована ссылка, и что за текст написан в URL.
2) Не будет ли ухудшения, если с одного сайта, с каждой его страницы, будет несколько ссылок на интернет магазин. Мои мысли такие - если есть переходы, значит ссылки качественные, и должен быть положительный эффект. Я думаю в верном направлении?
Пожалуйста, посоветуйте, желательно с реальными примерами. Спасибо.
1) Анимированным или на HTML 5. В коде баннера должен быть купон (мотивирующий фактор для перехода по ссылке на сайт). Сделать не 1 общий, а штук 10 под разные категории, блоки. Таким образом вы:
а) Узнаете, что в вашей нише обладает бОльшей значимостью (цвета, слова, предложения) б) за счёт разницы в купонах можно будет понять, что сработало лучше и стало мотиватором (эдакая альтернатива сквозной аналитики + мотиватор) в) если клиент перейдет, применит купон в другой категории - вы будете знать, чем увеличить средний чек (сможете первично заинтересовавший товар предложить по спец.цене или акции)
1.1 SEO эффект не получится. Ссылки склеятся и не будут учитываться - раз. Во-вторых - это по сути ссылочный спам. Я бы не рисковал. Просядет сайт. Во всяком случае может.
2) Не совсем. Подрыв идёт как с точки зрения доверия к донору от пользователей, так и ПС. Слишком много ссылок с одного сайта - плохо. Их нужно будет разбавлять. Затем еще такой момент - вы наверняка не знаете, учтет ли ПС ссылки с жирных страниц на нужные страница, или же отдаст предпочтение другим?
Резюмирую.
Если ставить баннеры - делить по категориям, товарам. Если делать ссылки - только с максимально жирных страниц на такие же жирные страницы. Остальные скрыл бы через сокращалку или js-редирект.
Подскажите, есть ли инструкция или описание, как правильно делать js-редиректы для такой задачи?
Как правильно сделать ссылку с жирной страницы? Сделать анкором весь заголовок рекламного блока, кнопку "перейти", весь блок ссылкой? Речь идет не о графических баннерах, а о текстовых рекламных блоках.