| mrclick1, посмотрел текст и сайт. 1) Не очень удобный шрифт для чтения. Ваши конкуренты из ТОП-7 имеют более удобные и шрифт и структуру статьи. Кстати, большинство из них есть в ТОП и Яндекса и Гугла, что бывает не часто. 2) Обычно ПС выводят в ТОП-3 более старые статьи. Но если молодые статьи более удобны и полезны, а это они скорее всего определяют по ПФ, то постепенно новые статьи опережают старые. Особенно это актуально для Гугла. И в последнее время - особенно для мобильных устройств - проверьте удобство. Кстати, вы заметили, что у одного сайта выше вашего в ТОПе страница практически без текста - это страница категории со множеством ссылок на внутренние страницы-статьи. Это показатель того, что даже отсутствие текста не является препятствием для благожелательности к ней ПС. 3) Экспериментируйте. Анализируйте метрику и гугланалитикс, меняйте шрифт, добавляйте фишки, меняйте дизайн, меняйте структуру статьи, и после каждого изменения наблюдайте дней 7-10 или дольше. 4) Прекратите покупать ссылки, хотя бы на время. Для Гугла это почти бесполезно. Яндекс стремится понизить их влияние, но пока не совсем удачно, но все равно, стремится, и рано или поздно он найдет свои более важные факторы ранжирования, чем ссылки. 5) Весь ТОП-10 просматривается руками (асессоры и/или Толока), поэтому если сайт будет неудобен, ему будет поставлен более низкий коэффициент. Прочтите рекомендации для асессоров Яндекса, а также попробуйте сами поучаствовать в Толоке, тогда примерно поймете, что хочет Яндекс от вебмастеров. 6) Ваш сайт неудобен для чтения на мобильных устройствах. Я сейчас посмотрел на Самсунг Галакси 4 - приходится передвигать экран, обрезана таблица, видео и т.д. Учтите этот факт также. 7) В общем, побольше внутренней оптимизации (а это не только перелинковка). Последний раз редактировалось Виктор1974; 20.07.2015 в 21:37. |
|