постоянно сталкиваюсь с противоречивой информацией. Работает ли расчет текста для написания статьи? Под расчетом подразумеваю вычленение средних значений ТОП-10 серпа - объема текста, количества повторений слов из запроса и тд. Где-то говорят про Матрикснет, и это высчитать невозможно, где-то так делают.
Последний раз редактировалось Skoba; 25.04.2014 в 20:19. Причина: ,
Skoba, Высчитывание количество вхождений даст только косвенный результат, для того что бы знать какую нужно писать статью, какое запросы конкурентные. Гарантий если вы напишете, такую статью, и она попадет в топ нет, в силу трастовых(акцепторы, регулярность обновления, возраст и т.д) факторов.
Смысл оценивать тексты у топа определенно есть. Как минимум, вы можете хотя бы приблизительно прикинуть объем. На вхождения ключей особого смысла смотреть нет. Нужны просто человеческие тексты раскрывающие тему, ключи там сами по себе будут. Но оценивать объем надо скорее по пулу запросов, а не по каким-то конкретным.
Skoba, Высчитывание количество вхождений даст только косвенный результат, для того что бы знать какую нужно писать статью, какое запросы конкурентные. Гарантий если вы напишете, такую статью, и она попадет в топ нет, в силу трастовых(акцепторы, регулярность обновления, возраст и т.д) факторов.
Не думаю, что частота вхождения в текст коррелирует с конкуренцией запроса (IMHO если только, например, он вписан в тайтле, тем самым мы подумаем, что запрос более оптимизирован, значит конкуренция больше).
Если не забиваются и выполняются другие факторы. Значит, уже не косвенно?
---------- Сообщение добавлено 22:44 ---------- Предыдущее 22:40 ----------
grazer,Раскрытие темы от объема не зависит (какую-то тему можно раскрыть за 100 знаков, какой-то необходимо посвятить несколько циклов статей) Точнее всё зависит от темы.
Уточните, пожалуйста, что вы подразумеваете под пулом запросов? Синонимы ключа или те слова, которые обычно употребляются в текстах по этому ключу? Например, в статье про молотки не будет слова майонез.
Вы имеете ввиду снимать объем цикла статей такой-же категории у конкурентов?
Последний раз редактировалось Skoba; 25.04.2014 в 23:49.
что частота вхождения в текст коррелирует с конкуренцией запроса
Как раз коррелирует и причем с разных сторон: 1. В случае если запрос более конкурентен, его нужно указывать большее количество раз, порог тошноты по соотношению с конкурентами подрастает, так в случае если запрос почти нигде не встречается сильно оптимизировать не следует, Панда например, хорошо определяет заспамленные документы. 2. Смотреть количество вхождений в тайтл и количество результатов в выдаче, потом смотреть по формулам понижения конкурентности, также можно использовать заданное значение конкурентности в Кей коллекторе.
Таким образом, если запрос НЧ НК, то досточно вхождения в текст и не обязательно вхождение в татйл.
Сообщение от Skoba
Раскрытие темы от объема не зависит (какую-то тему можно раскрыть за 100 знаков
Поэтому первоочередными являются лингвистическая составляющая текста, его добавочная ценность, оформление.
Уточните, пожалуйста, что вы подразумеваете под пулом запросов?
Тест-драйвы авто
Обзоры телефонов
Описания к фильмам
Описания товаров
и т.д.
Можно просто прикинуть средний объем и от него отталкиваться. Каждая статья будет иметь свой объем, но приблизительно прикинуть сколько должно быть текста можно. К примеру, если конкуренты пишут описания к фильмам по 1к символов и в топе сидят с таким объемом - то значит и вам нужно стремиться писать не 300-500 символов, а около 1к. Тоже самое с тест-драйвами авто, обзорами телефонов - смотрим, какого объема контент по подобным типам запросов и ориентируемся на него. Нормальный обзор телефона не может быть в 2к символов, но и лишней воды тоже не должно быть.
Вообще, это далеко не самое важное и точно никто не сидит и не подбивает объемы текста под каждую статью. Приблизительно просто прикинули и вперед. Где-то больше 500 символов с головой, а где-то и 5к - мало.
по вариантам: 1) Если запрос конкурентный: Чекаем выдачу ТОП-10 на а) кол-во вхождений прямых и морфологических в тайтл и в тексте б) средний объём текстов в) средняя плотность слов запроса Пример для пункта в: запрос: грузовик зил грузовик - среднее 3 раза зил - среднее 4 раза У себя на сайте делаем среднее или корректируем вниз (если по опыту кажется, что будут санкции). 2) Если запрос не конкурентный: Подойдет минимальное кол-во прямых и морфологических вхождений. Есть ли смысл заморачиваться в неконкурентных запросах пунктом в, если запрос состоит, как минимум, из 2 слов? Вдруг копирайтер сделает 10 вхождений одного из слов, когда в выдаче среднее значение 2, а я этого не проверю.
Как понимаю, размазывание фразы по тексту без прямых вхождений возможно? Если запрос не конкурентный. Вопрос из серии -как работает ПС.
Возможно вопрос, детский, но всё таки непонятно. Везде пишут про эту плотность ключевых слов. Например, плотность ключевых слов - 2-4 %. Что они имеют ввиду?
Запрос - грузовик зил.
Плотность каждого ключевого слова из запроса по отдельности (грузовик и зил) по отношению к объему текста. Плотность каждого ключевого слова в сумме. Плотность ключевого словосочетания в тексте = процент вхождений фразы
o_O ?
Сейчас под плотностью понимаю - для 1 словного запроса - ((кол-во слов запроса в тексте)/количество слов)*100% для 2 и более словного запроса - как раз таки количество вхождений этой ключевой фразы в пересчете в проценты.
Буду очень благодарен за ответ!
Последний раз редактировалось Skoba; 07.05.2014 в 02:26.