Всем привет! Я тут новенький и знаю, что многие вопросы, какие я собираюсь озвучить в этой теме - уже 100% были кем-то другим озвучены. Но так или иначе, каждый проект или каждый отдельный случай может развиваться по-разному и иметь разные варианты решений. Поэтому, если и будете кидаться камнями, то только по делу плз
Предыстория:
Имею свой интернет-магазин по продаже одежды для людей, а также аксессуаров для электронной техники. Казалось бы, два совершенно разных направления, но под одной крышей. Да! Поскольку одевая себя, многие хотят одеть и свое устройства. Как правило, в заказе присутствует и одно и другое.
Интернет-магазин: открылся в февраля этого года в зоне .ru, готовый движок opencart, индексирует гугл очень хорошо и быстро, яндекс похуже, порядка 250+ товаров разного наименования, установлена яндекс-метрика и т.д. Посещаемость без раскрутки 30-40 человек в день, нигде никогда не засвечивался с сайт. В основном переход из социальной сети vk
Цель: в октябре нашему проекту будет ровно год, в связи с этим хотелось бы запустить рекламу для продвижения интернет-магазина. (до этого была группа только вконтакте)
Бюджет: за первый месяц хочу выделить бюджет в размере 3-4 тысяч руб.
Направления рекламы:
- контекстная реклама (яндекс, гугл, бегун)
- оптимизация (sape, работа с самим сайтом)
Об авторе:
Прочитал пару книг об контекстной рекламе, опыта как такового нет. Для меня будет первый опыт.
Итог: хотел бы узнать у вас совета.
1) какой метод из перечисленных наиболее актуален для начинающих рекламный кампаний?
2) нужно ли раскладывать свой бюджет по всем трем провайдерам: яндекс, гугл, бегун или же можно ограничиться одним (в связи таким бюджетом)?
3) также хотел немного узнать по поводу оптимизации, sape, seopult и т.д.?
Заранее спасибо )
- 16.09.2013 21:45
- 16.09.2013 23:08
- Регистрация: 16.09.2013
- Сообщений: 128
- Репутация: 16
Могу вам по сеопульту дать совет: есть плюсы (автоматом ставишь нужные слова, подбираешь бюджет, снимаешь позиции, по мне так реально он выводит запросы в топ, как раз можно понемногу, те самые 3-4 тыс.); есть минусы (подсаживаешься на "нефтяную" иглу, это ж аренда ссылок - перестанут вдруг (кризис) товары в магазине покупать - чем за ссылки платить? плюс говорят, но я не согласен, что у сеопульта сейчас плохие доноры)
Про сапу много плохого слышу... - 16.09.2013 23:12
Все методы по своему нужны и важны.
Возьмите один, например это будет Яндекс Директ, изучите основы и запустите первую рекламную компанию.
Оптимизация, нужен конкретный вопрос.
Sape, покупать ссылки можно если использовать кучу фильтров отбора, там действительно мало качественных сайтов. При неправильном использовании возможен АГС.
Seopult Не рекомендую, закупают самые некачественные ссылки, позиции действительно будет расти путем жертвы качества анкорного листа, что к хорошему не приведет. - 16.09.2013 23:17
Моё мнение:
Распределять бюджет 70% директ(контекстные сети), 30% оптимизация
Смотреть, что бы прибыль с директа компенсировала затраты оптимизации. И затем аккуратно уменьшать затраты на контекстные, увеличивая на оптимизацию, т.к. в дальнейшем трафик на оптимизированные страницы будет бесплатным.
Я советую полностью уйти в директ. Там если подойти серьёзно, то можно по $0.05 - $0.15 получать клики. (кстати, занимаюсь настройкой) Как только выжмете из директа всё, масштабируемся на гугл. Кстати, 70% поисковых запросов - Яндекс. Только из этих соображений берём Директ.
сапу я бы не брал, т.к. её палят ПС да и ссылки временны. Лучше сразу вечными закупаться. Автоматическим системам типо seopult`а не доверяю изза не очень удачного опыта.
Также советую положить глаз на SMM.
Если что, пишите :)Последний раз редактировалось nikita_lacoste; 16.09.2013 в 23:19.
- 16.09.2013 23:21- это как ?Запустить рекламу для продвижения интернет-магазина
Запустить рекламу для устойчивого узнавания бренда или заняться продвижением запросов в ПС?
С 250+ товаров лучше под бюджет 4к заняться вплотную оптимизацией, арбитражить на своем магазе всегда успеется, но чтобы арбитраж в масть попадал, все должно быть четко на сайте, и ключи, и уникальные описания, и многочисленные фото товара, и всякие мета-теги.
Опосля уже директ и адвордс, и хорошая оптимизация повышает конверсию и увеличивает ПФ, и запросы тоже. - 16.09.2013 23:58
Спасибо всем за ответы!
Именно хотел бы попробовать в яндекс.директе для первого раза, уж очень руки чешутся разобраться :) Есть ли смысл устраивать первую рекламную кампанию по минимальным ставкам за клик? Знаю, что количество траффика будет большим, ЦА реальная будет мала, в связи с этим будет уменьшаться CTR, а как следствие этого, увеличиваться цена за клик в дальнейшем. - 17.09.2013 15:17
- 17.09.2013 21:10
Немного не в тему, но в адвордсе цена за готового клиента ниже процентов на 20-30 учитывая тематику магазина
- 17.09.2013 21:26
Почему не в тему? Очень даже в тему)
Спасибо за совет! У меня правда в гугле сайт индексируется лучше, чем в яндексе, да и как-то попривычнее начинать с яндекса. Хотя говорят, что гугл дает более интересные настройки кампаний, а еще подробную статистику по каждому запросу
Тэги топика:
Похожие темы
Темы | Раздел | Ответов | Последний пост |
---|---|---|---|
Не работает реклама для интернет-магазина | Вопросы от новичков | 14 | 13.08.2013 09:02 |
Реклама нового интернет-магазина - что упустил? | PPC и контекстная реклама | 14 | 11.08.2013 13:25 |
CMS для интернет магазина | Вопросы от новичков | 8 | 21.10.2012 14:39 |
CMS интернет магазина. | Софт, скрипты, сервисы | 1 | 18.12.2011 19:23 |
CMS интернет магазина | Софт, скрипты, сервисы | 10 | 15.11.2011 11:40 |