Сайты для запада/сша на моем домашнем сервере? Прокатит?

(Ответов: 12, Просмотров: 1901)
Страница 1 из 2 12 Последняя
  1. Студент
    • Регистрация: 09.12.2010
    • Сообщений: 31
    • Репутация: 10
    Хочу сделать пару сайтов, Один из них с видео или аудио записями. Контент - блог (видео/аудио).
    Будет ли лагать у пользователей с европы и северной америки? Скорость интернета доступна до 1гб, возможно да же 2 линии по 1гб.
    Как протестить время отклика? и тд (я новичек это будет мой первый сайт)
    • 0
  2. Опытный
    • Регистрация: 17.04.2011
    • Сообщений: 298
    • Репутация: 61
    А зачем такие извращения? Я имею в виду домашний сервер... сейчас уже не конец 90х и не начало 2000х...можно подобрать сервер в массе датацентрах и по деньгам будет выгоднее и мороки меньше... Или у Вас контент настолько нелегальный, что боитесь датацентрам доверять?
    • 0
  3. Студент
    • Регистрация: 09.12.2010
    • Сообщений: 31
    • Репутация: 10
    DEline,
    Всегда хотел заиметь домашний сервер, это раз.
    Стоит без дела компьютер настольный AMD Phenom II x4, 250gb ssd, 4+4 ddr3. - это два.
    И каждая копейка которую удасться сэкономить, будет очень приятным бонусом - это три.
    Хостинги от Амазона это все прекрасно.. и быстрее будет и надежнее, и на этапе первых лет (пока посетителей будет мало) - отличная идея. А вот дальше, переплачивать 20 долларов, а то и все 50, мне совсем не хочется.
    Кстати, а можно маршрутизацию сделать, что бы посетители с Евразии, да и со всего мира кроме Северной америки заходили на мой домашний сервер, а пользователи с Сша и Канады попадали на сервер Амазона?
    • 0
  4. Опытный
    • Регистрация: 17.04.2011
    • Сообщений: 298
    • Репутация: 61
    propzors, Если поситителей изначально планируется немного, то целесообразней взять VPS за несколько долларов... сейчас их можно подобрать с неплохими конфигами... тогда и будет вам реальная экономия...