Скажите пожалуйста, допустим есть один низкоконкурентный запрос по которому сайт продвинут в Топ-1. Его месячную частотность условно возьмем 1000. Сколько из них в среднем! придет на сайт?
Глупый конечно вопрос, но все же прошу ответить хоть очень примерно.
Спасибо за внимание.
Последний раз редактировалось Awardik; 02.10.2014 в 12:39.
Но это "примерно" очень сильно примерно. Кроме вывода в топ думайте еще и о том, как в этом топе будете смотреться. Есть масса примеров, когда ссылка ТОП-1 набирает меньше кликов, чем ТОП-3 или ТОП-2 и т.д. Если тайтл в выдаче звучит не привлекательно и/или снипет сгенерировался так, что вообще не разу не вызывает желания кликнуть, то с ТОП-1 можно и 100 кликов из 1000 не собрать.
UPD: ну да, Alnew верно сказал ниже. Я не упомянул, что при условии, что нет трех топ-объявлений от Яндекса итли Гугла.
Последний раз редактировалось exhumer; 02.10.2014 в 12:57.
в зависимости от тематики. Если сниппеты с картинками идут которые в топ 1-3 тогда они собирают до 90% трафика, к примеру рецепты, видео и тд. Если коммерческая тематика то по некоторым запросам маркет собирает практически все..
Это настолько рандомная система, что все очень ориентировочно и на практике все будет по другому... Бывает, что за месяц частотность так сильно возрастает или падает, что в итоге трафика может не быть вообще.
Есть запрос который занимает второе место при 3к просмотров в день - приносить 250-400 переходов. А другой - на 5-м месте почти 80% показов. Насколько я понял - много зависит от релевантности тайтла к запросу пользователю. Т.е. запрос - "инструкция к ASUS бла-бла-бла", и результат на первом месте имеет заголовок "ASUS бал-бла-бла, продажа и обслуживание" получит меньше переходов чем результат с третей позиции, который имеет заголовок "Инструкция к ASUS на русском языке". Как-то так