Создание сайтов - штраф за незаконное предпринимательство?

(Ответов: 17, Просмотров: 2504)
Страница 1 из 2 12 Последняя
  1. Дипломник Аватар для IX.
    Всем доброго дня.
    Занимаюсь несколько лет созданием сайтов. Доход небольшой.
    Недавно мне сказали, что "тебя могут оштрафовать за незаконное предпринимательство".
    Сейчас смотрю и правда - Статья 14.1 КОАП РФ. Осуществление предпринимательской деятельности без государственной регистрации или без специального разрешения (лицензии).

Вопрос - кого-то штрафовали за подобную деятельность? Как уменьшить шансы придраться ко мне?
    • 0
  2. Студент
    Чтобы к тебе придрались, нужны большие обороты. Без тебя просто никто не заметит. Сам тем же промышляю.

Ну а если хочешь все по закону, то регистрируй себя как ИП. Только ты будешь за год платить 25 000 в пенсионный фонд за себя, в не зависимости от дохода (даже если он ноль), плюс 13% на доход.
    • 0
  3. Опытный Аватар для temass
    Цитата Сообщение от Betelgeise Посмотреть сообщение
    плюс 13% на доход.
    можно и 6 по упращенке
    • 0
  4. Дипломник Аватар для samsonbiz
    • Webmoney BL: ?
    А что ты продаешь? Я лично первый раз такое слышу, если речь идет про инфо сайты или про продажу сра!
    • 0
  5. Гуру Аватар для Ems
    Цитата Сообщение от IX. Посмотреть сообщение
    Вопрос - кого-то штрафовали за подобную деятельность? Как уменьшить шансы придраться ко мне?
    За такое могут оштрафовать только либо по наводке, либо чисто для профилактики. В общем, можно не париться особо

Цитата Сообщение от samsonbiz Посмотреть сообщение
    Я лично первый раз такое слышу, если речь идет про инфо сайты или про продажу сра!
    Доход есть? Есть. Это попадает под налоговое законодательство
    Облачный хостинг из TOP-3 - от 1 Gb ОЗУ, от 25 GB SSD.
    • 0
  6. Опытный Аватар для HelgerLEE
    Цитата Сообщение от IX. Посмотреть сообщение
    Как уменьшить шансы придраться ко мне?