Укажите актуальное направление в фарме

(Ответов: 5, Просмотров: 1159)
  1. Junior Member
    Всем привет. Я не новичек в СЕО, 4 года занимаюсь, ппц и прочее, пробовал пару лет назад фарму ради эксперимента, доры на рб и спам хрумером, были продажи по ед, но забил как-то.

Сейчас хочу снова в фарме поработать. Софт - рб, хрумер, хуман, вот думаю может нужно апостер прикупить (для гест)

Прошу подсказать какое направление сейчас лучше осваивать?

1. Доры в профилях, социалках, "волшебные" ресы, фрихосты (по нч кеям)?
    2. Спам - гесты/форумы/блоги, "волшебные" ссылки, ручной спам в хай ПР ресы, перелинковка?
    3. Спам я так понял лучше в гесты, блоги премодерация, форумы модераторы чистят; есть ли толк в спаме засранных гест или лучше обучить спамилку "чистым" ресам?
    4. Хрумер или Апостер?

Учиться умею, писать скрипты под кседант тоже, капитал для вложения есть.

Не прошу палить темы, просто стою на распутье и толком незнаю в какую сторону работать. В выдаче много "волшебных" сейчас, линки тоже "волшебные".

Надеюсь подскажете мне направление и спасете от ненужных трат (на тот же Апостер, если мне и этого инструментария хватит).

Всем спасибо! :)
    • 0
  2. Опытный Аватар для stArik
    Не в правильном направлении вообще мыслишь. Сейчас рулит "клоакинг". Не могу описывать тут этот способ ввиду его черноты, но направление куда копать я указал
    • 0
  3. Junior Member
    Цитата Сообщение от stArik Посмотреть сообщение
    Не в правильном направлении вообще мыслишь. Сейчас рулит "клоакинг". Не могу описывать тут этот способ ввиду его черноты, но направление куда копать я указал
    Насколько я знаю, "клоакинг - это выдача для поисковых роботов одного контента, а для юзера другого. Не вижу тут ничего черного, хотя если это использовать в виде "доры на волшебных со ссылками на волшебных"? Можно тебе в асю стукнуть по этому поводу?
    • 0
  4. Senior Member Аватар для matias
    Цитата Сообщение от paperaza Посмотреть сообщение
    Не вижу тут ничего черного