Здравсвуйте, вообщем у меня тут проблема со сниппетами, смотрите подробнее на скрине:
как видите...так как в таком виде добавляются новости...Гугл и Яндекс берет в сниппет самый первый попавшийся текст на странице, и выглядит это сами видите как :facepalm:
Возможно ли как-то сделать что-бы ПС не брали за основу сниппета Название: и Режиссер: и т.д., а именно сразу описание новости?
Лично я думаю что тут 2 варианта: или писать при добавлении Description (Строчку из описания фильма)
Shift.tim., скорей все по такому запросу CTR будет поменьше...
я вот думаю заменить в полной новости стандартный description. Сделать для всех страниц полной новости одинаковым..к примеру: Фильм {title} без регистрации
ПС вроди-бы ничего не делает за одинаковый description да и на выдачу description тоже не влияет...
Смотри, тестил недавно такую тему, как в гугле можно втулить тот снипет, который тебе нужен. Когда ставишь микроформат хлебные крошки в сниппет пишешь что угодно и его выбрасывает в поиске. У меня получилось так:
При чем микроформаты? Если в сниппете полностью текст из meta description. Хлебные крошки - это другое.
Дело в том, что данный сниппет не меняется относительно запросов, как это бывает часто. Тема проверена, выводили такие сниппеты еще когда год назад работал в seo компании.
Дело в том, что данный сниппет не меняется относительно запросов, как это бывает часто. Тема проверена, выводили такие сниппеты еще когда год назад работал в seo компании.
Ладно, не совсем понял - вот сниппет: "Не упустите свой шанс! Только действенные привороты! Светлый приворот любимого от Мастера магии! РЕЗУЛЬТАТ ЧЕРЕЗ 7 ДНЕЙ! Отзывы!" Вот description: <meta name="description" lang="ru" content="Не упустите свой шанс! Только действенные привороты! Светлый приворот любимого от Мастера магии! РЕЗУЛЬТАТ ЧЕРЕЗ 7 ДНЕЙ! Отзывы!" /> Никакого влияния микроформатов не вижу... Только фраза "Приворот в домашних условиях" в хлебных крошках, что в принципе не плохо, но не совсем то, что нужно..
Ну а ТСу рекомендую заполнять уникальные description для каждой страницы.
Напрямую снипетами управлять нельзя. Можно только косвенно. Лично по моему опыту Гугл часто берет сниппет из дескрипшена, а вот Яндекс чаще берет просто самый релевантный кусок текста.
Для гугла нужно заполнять мета тег description. Для яндекса немного сложнее добиться нужного сниппета. Можешь попробовать закрыть часть не нужного текста в noindex. Другой вариант - переписать описание фильма. Например так:
Описание: Фильм Профессионал про то .... бла бла
Ключевое слово располагай как можно ближе к началу, тогда возможно нужные предложения попадут в сниппет.