Коллеги добрый день. Подскажите пожалуйста. Есть статейник часть статей рассказывает о том как пользоваться каким либо сервисом. Периодически рубрика выстреливает в топ яши и из пс идут запросы "вход в личный кабинет ***" и тд. естественно попадая на сайт пользователь понимает что это не то что ему нужно и уходит тем самым повышая % отказов по метрике. Вопрос стоит ли в данной рубрике поставить ссылку на вход в лк в данном сервисе, для уменьшения % отказов? Что бы было более понятен весь бред сверху приведу пример из вакуума: Например статейник "все про объявления" Рубрики : Авито авто ру Hh и тд
подкатегории в каждой рубрике: Личный кабинет Настройка Советы и тд
Так вот например у меня порой за час- два идет адовое количество трафа по запросу"авито личный кабинет" - стоит ли в описании данной рубрике поставить ссылку на вход в личный кабинет или нет?
надеюсь смог объяснить то что хочу спросить заранее спасибо
Поставьте, проверьте. Хуже как уже сказали не будет, а вот яндекс вроде как по алгоритмам должен понять что страница помогает пользователю и сочтёт ссылку полезной.
Freo, в Метрике мы видим основные счетчики - % отказов, глубина и время на сайте. Отказы один из важнейших показателей, делайте все что бы его увеличить.
Стоит поставить ссылку конечно. Но ПС понимает что процент % отказов на данной странице по этому запросу не релевантен и просто перестанет выводить её по неверному запросу. Так что особо переживать нечего.