Сегодня лазил по интернету и наткнулся на один сайт(потер адрес, чтобы не рекламировать). Немного смутил блок Acsence. Выглядит он следующим образом: ссыль на полную картинку
Интересует вопрос, нарушает ли данный блок какие либо правила размещения рекламы Adcense?) Сам думал поставить похожий блок, да побоялся бана) Есть у кого-то положительный опыт по подобному размещению?
Вчера только тема была. Это блок 580*400 Netboard. Он может выглядеть и по другому. Например, может показываться одно большое объявление, или если мало рекламодателей, то в нем может отображаться объявление меньшего размера (к примеру 336*280).
Почему вы боитесь бана за размещение стандартного блока Adsens? Просто соблюдайте правила размещения и все. Делайте отступы от графических элементов и от заголовка.
А вообще, лучшее место для данного блока - под статьей.
Последний раз редактировалось Vooda2012; 19.11.2014 в 13:26.
Vooda2012, если не сложно, дайте линк на вчерашнюю тему, с удовольствием почитаю) По поводу этого конкретного примера, интересуют данные пункты правил из Adsence: "В целях защиты интересов наших пользователей и рекламодателей издателям AdSense запрещается:
размещать рядом с объявлениями изображения, вводящие пользователей в заблуждение;
использовать такой формат объявлений, который не позволяет их отличить от другого содержания страницы;
использовать формат сайта, который сложно отличить от формата объявлений;
размещать вводящие в заблуждение надписи над рекламными блоками Google (например, объявления могут быть помечены как "Рекламные ссылки" или "Реклама", но не "Интересные сайты" или "Предложения дня"). "
Feanor184, пользовался долгое время таким блоком. ctr доходил до 12% (под статьей). Правда цена клика небольшая, но за счет большого числа кликов идет в +
Хорошо, допустим такой блок вполне невинен и не нарушает правил :) Что будет, если его включить в середину статьи без видимого отделения рекламы от текста?
Feanor184, попробуйте в конце статей поставить. Не пожалеете. В любом случае, если не понравится, всегда можно поменять блок. Главное при анализе работоспособности смотрите не на цену клика, а на RPM.