В каждой новости по постовому - чем грозит?
Прежде всего интерисует:
- утекает ли тиц
- важна ли тематика продвигаемого сайта
- важен ли тип сайта (ГС/СДЛ)
- допустимое количество постовых на статью
- соотношение статей с постовыми/без на весь сайт.
- стоит ли на нулевом сайте размещать постовые
- 11.07.2012 04:43
- 11.07.2012 12:21
У меня тоже сайт-нулевичок. Никто постовые там покупать не хочет, пока трафика много не наберется.
От тематики сайта, как я понимаю, зависит тематика заказа. На СДЛ естественно будут покупать лучше.
А вот с количеством постовых помочь не могу. В теории, видел сайты, где 1 пост = 1 постовой, и все у них нормально. Но там сайты уже раскрученные. - 11.07.2012 13:52
Дмитрий Валуев,
Под типом сайта имелось ввиду - продвигаемого сайта, а не моего.
У меня понятное дело СДЛ, ГСы нынче не в моде
- 11.07.2012 14:59
Ну в такой области у меня опыта еще нет, что поделать:)
- 11.07.2012 16:41
- траст домена уменьшается, так что возможно тиц падает, впрочем же люди торгуют ссылками и не жалуются.
-нет, но некоторые тематики лучше раскупают ( допустим бизнес тематика разлетится, а сайт о ботанике останется не раскупленным)
-конечно важен , ГС никто не возьмет в ГГЛ
- 1 постовой - 1 статья
- 1 к 2 , или 1 к 3 в каждой статье я не размещаю постовые, впрочем это дело каждого.
-возможно Вас с нулевиком примут в ротапост, можете попробовать поразмещать, цены не занижайте и тогда негативного эффекта не должно быть - 11.07.2012 18:50
- 11.07.2012 19:29
- При умереном количестве постовых нет.
- Не особо. Это больше пункт для заказчика.
- СДЛ естественно лучше
- Не более 5
- В некоторых статьях.
- Нет. Обычно постовые продают очень трактовые сайты. Например с 1к-2к тица. Там реальная выгода идет с каждого поста. - 11.07.2012 21:19
Вряд ли здесь можно дать конкретный ответ, поэтому лучше позаботится о сохранении текущей ссылочной массы и по возможности продолжать постепенно наращивать ее.