WP-R.ru - магазин WP - Репутация: 290
- Webmoney BL: ?
| 1. Каждая страница передает часть своего веса. Но это для Google и их PR. тИЦ рассчитывается именно на тицировании сайта профильными сайтами. Раз речь идет о покупке постовых, то для тИЦ лучше делать с "конкурентов" 2. Про тематику в п.1 ответил 3. Последние фильтры от гугла дали ясно понять, что ссылки лучше с нормальных сайтов (CSS+контент+расположение ссылки) 4. Стараться делать 1 постовой на статью. Если на биржах вечных ссылок, то там даже есть по умолчанию пункт такой. На Sape делаю до 4 на странице 5. По Solomono нужно смотреть о кол-ве входящих/исходящих. Если сайт есть в баржах ала Sape, то вечные постовые лучше не покупать, т.к. дешевле купить временную (надежнее, а эффект тот же). В помощь RDS bar для быстрого анализа 6. Размещать можно и это не повод к трате денег. Если уж продаются вечные постовые, то на 1 проставленный купи 2 временных (Sape) и компенисруй для страницы потери (если продвигаемая страница по какому-то ключу). В этом случае все будут в +: ты заработал определенную сумму, и потратил ее часть на прокачку сайта. Главное найти границу, которая позволит быть в плюсе и развивать сайт дальше. Со временем, когда постовые на твоем сайте будут дорогие, можно в ответку купить опять же вечные дешевле. Если брать сайты популярных блогеров, то они не замарачиваются подобным и продают в каждом посте по 2 постовых, т.к. на них будут в будущем идти естественные с постоянных читателей. |
|