Вопрос по VPS

(Ответов: 13, Просмотров: 1029)
Страница 1 из 2 12 Последняя
  1. Web-разработка Аватар для semyon
    • Webmoney BL: ?
    Пришло мне письмецо от хостера, что превысил нагрузке на cpu. Намекнули на переход на vps посему несколько вопросов по нему и не только.
    1) Из-за чего может быть нагрузка? Посетителей с АПом пришло на 30% и поставил 1 плагин, который работает только при публикации поста (CMS WP)
    2) Читал статьи по VPS. Пишут про сложность в управлении и т.д. Так ли это? В чем сложность? Аналогия по трудностям?
    3) Сколько ресурсов достаточно для 4-5 сайтов с до 10к хостов ?
    4) Один IP на самом дешёвом варианте. Это критично или лучше купить больше? На что влияет он?

С тех. стороны в этом почти не разбираюсь, чтобы понять самому надо много читать, а времени на это нет.
    • 0
  2. Гуру Аватар для Vasko
    semyon, для 4-5 сайтов с до 10к хостов не обязательно брать VPS, можно просто использовать vip-хостинг. У моих сайтов на WP посещаемость до 20к в сутки не вызывала никаких проблем на ihc на тарифе за 200р и ониксе на тарифе за 360р.
    • 1

Спасибо сказали:

semyon(03.11.2012),
  3. Web-разработка Аватар для semyon
    Цитата Сообщение от Vasko Посмотреть сообщение
    на WP посещаемость до 20к в сутки не вызывала никаких проблем на ihc на тарифе за 200р
    Я просто подумал, может лучше взять у них же VPS за 360 руб и не париться...
    Но видимо такая нагрузка не из-за посещалки... Надо смотреть плагины
    • 0
  4. Гуру Аватар для Septik
    Хостинг нормальный? У меня на неизвестном никому хостинге сайт с 500 униками грузил систему, правда плагинов было много для ВП. Перенес на другой, так там почти не было нагрузки.
    • 1

Спасибо сказали:

semyon(03.11.2012),
  5. Разработка любых сайтов Аватар для ArhStrAngeR
    • Записей в дневнике: 1