Работаю в seo и ppc довольно давно и среди клиентов постепенно набралось приличное число магазинов.
Заказы через корзину можно, конечно же, отследить по целям в Метрике, а вот остальные каналы заказов не всегда прозрачны.
Последнее время мучает вопрос какой в РУНЕТЕ % заказов по телефону, в чате, через обратный звонок и т.п. по сравнению с заказами через корзину. 50 на 50, 20 на 80?
Я понимаю, что магазин магазину рознь и есть много факторов влияющих на процесс заказа в интернет-магазине. Но все-же очень интересно узнать мнение знающих людей или получить ссылку на какое-нибудь исследование. Какое соотношение в среднем?
Для ИМ бытовой техники и электроники: -40% на сайте; -58% по телефону; -2% по чату; До того как не добавили кнопку быстрого заказа (в один клик/по сути он же обратный звонок): -20% на сайте; -2% чат -78% телефон
---------- Сообщение добавлено 11:03 ---------- Предыдущее 11:01 ----------
П.С. но все же статистика для каждой тематики думаю будет своя. Да и все зависит от юзабилити, инструментов для совершения продаж.
Есть магазинчик подарков. Конверсия за последний месяц: 3% (трафик целевой из ПС).
Через корзину: 30% заказов По телефону: 50% заказов И примерно 20% через обратный звонок.
Думаю зависит еще от региональной принадлежности. Мой работает пока только в одном городе, поэтому все больше заказов по телефону. Если залезть в соседний регион — звонить уже будут меньше, наверно. Ибо дорого =)
AlexLeo, значит товар понятный покупателям типа найсер дайсер или говорящий хомяк. Люди знают его и покупают независимо от источника трафика на подарок или спонтанно для себя.