Всё, что вы хотели узнать про сателлиты... отвечу на вопросы.

(Ответов: 142, Просмотров: 12204)
Страница 11 из 15 Первая ... 910111213 Последняя
  1. Студент
    Я новичок, но хочу попробовать. Имеет ли смысл делать 1 сателлит на ВП с тицем 10-20 и страницами 50. Большее количество страниц, думаю, не осилю или тут без сетки уже никак не обойтись?
    Если да, то почему тогда никто этим не занимается? Купил контента на etxt за 20 рублей статью x 50 статей = 1000 рублей. Заказал подъем тица до 10 долларов за 20$ + хостинг+домен+личное время.
    В итоге на указанный выше сателлит уйдет 70-100 долларов затрат. Сколько он будет окупаться? В чем основная проблема? Если бы все было так просто, все бы стали миллионерами.
    При условии, что шаблон уникализирован, насколько это возможно, ссылки начал продавать через полгода после регистрации домена.
    • 0
  2. Пастафариани Аватар для Orcstation
    • Записей в дневнике: 2
    • Webmoney BL: ?
    Цитата Сообщение от hikka Посмотреть сообщение
    В итоге на указанный выше сателлит уйдет 70-100 долларов затрат. Сколько он будет окупаться? В чем основная проблема?
    В том-то и проблема... дальше продаешь постовые в Ротапосте по 40 рублей (после вычета комиссии). 40 руб, минус 20 за статью = 20 руб или 0,6 доллара. Для окупания нужно 100-150 постовых продать. Это 2-3 месяца и в итоге загаженный молодой блог. После этого, начинается профит до скорого АГС)))
    ВДВ РФ — Вернёшься Домой В РеФрижераторе.
    • 1

Спасибо сказали:

Думка(20.10.2012),
  3. Студент