Была такая же фигня.... Зашел на тот сайт и афигел... Копия моего :) банеры и т.д... только вот при попытке перехода в полную новость стоял редирект на какойто зловещий сайт с вирусами ....
Вышел заяц на крыльцо... позырил в Яндекс.Метрику и увидел...
(Ответов: 24, Просмотров: 2484)
- 01.03.2013 17:22
- 01.03.2013 17:24
Этим способом активно пользуются уже несколько лет))) На всяких форумах по СРА - это один из самых распространенных методов.
Я выше писал, что этот метод
И по поводу его работоспособности я уверен, потому и написал. Просто так не говорил бы :) - 01.03.2013 17:26
Поведенческие факторы накрутятся? если чужие сайты внутри своего гонять
Например, стоит у меня ссылка на конференц комнату на другом сайте, если фреймом показывать конференцию на своем сайте, а не отправлять на другой. ПФ увеличатся? как думаете? - 01.03.2013 17:41
Как говорил genjnat и другие толковые люди (например, Алаичъ в своем блоге), главное в ПФ - процент возврата пользователя в поиск с тем же запросом.
Цитата из блога Алаичъ'а
Следующая очень важная и интересная метрика – возвращение пользователя к выдаче и дальнейший поиск ответа на свой вопрос. Если в предыдущем пункте про CTR поисковик какбы «выбирает» какой сайт более релевантный, а какой чуть менее, то в случае с возвратами к выдаче можно сделать вывод о том, что какой-то сайт оказался совсем нерелевантным, раз пользователь продолжил свои поиски.
Тут важно не путать понятия: процент отказов – это одно, а возврат к выдаче – совершенно другое! Подмена понятий, это страшная вещь, которая плодит непонимание и связанные с этим дальнейшие ошибки. Будьте внимательны!
Продолжим. Возврат к выдаче я считаю самым важным и мощным среди поведенческих факторов. Давно известный факт – продвигать страницу по запросам, на которые она ответить не сможет – это фатальная ошибка. Мало того, что не добьетесь результата, так еще и подпортите свою репутацию в глазах поисковых систем. Как и в случае с CTR, поисковики имеют полный расклад по данным возвратов, а мы с вами можем лишь догадываться и строить гипотезы.
Технически просчитать эту метрику на стороне сервера поисковика несложно – достаточно отслеживать активность пользователя в течение сессии. И да, на этот показатель мы тоже никак не можем повлиять (речь конкретно о нерелевантной странице запросу пользователя).
Линк на статью[свернуть]
Я вполне согласен с выше приведенными людьми и считаю, что добиваться стоит улучшения именно этого ПФ. Остальные ПФ - только домыслы SEOшников. Возможно они и влияют, но не так.
---------- Сообщение добавлено 16:41 ---------- Предыдущее 16:37 ----------
Подумайте в первую очередь о пользователе. Ему будет от этого удобнее? Если да - делайте. Нет - не стоит оно того. Если пользователь уйдет с Вашего сайта на другой - это не беда. Если ему было интересно, он вернется.Спасибо сказали:
m@rs(01.03.2013), treeclimber(01.03.2013), - 01.03.2013 19:50
west0293,
Ну вот не знал :)Этим способом активно пользуются уже несколько лет))) На всяких форумах по СРА - это один из самых распространенных методов.Ну да и фик с ним .Не по мне))
Но забавный способ. Как все же есть много побочных эффектов от вроде бы тривиальных методов.
Тэги топика:
Похожие темы
| Темы | Раздел | Ответов | Последний пост |
|---|---|---|---|
Что использовать: Google Analytics или Яндекс.Метрику? | Общие вопросы поисковой оптимизации | 29 | 28.05.2015 23:33 |
Яндекс увидел вирус | WordPress | 12 | 05.12.2012 06:36 |
Увидел новую обменик для вконтакте...Не фейк ли? | Софт, скрипты, сервисы | 6 | 10.01.2012 16:29 |
Яндекс: информация утекла сквозь Метрику | Поисковые системы | 10 | 06.08.2011 19:49 |






