Была такая же фигня.... Зашел на тот сайт и афигел... Копия моего :) банеры и т.д... только вот при попытке перехода в полную новость стоял редирект на какойто зловещий сайт с вирусами ....
Поведенческие факторы накрутятся? если чужие сайты внутри своего гонять Например, стоит у меня ссылка на конференц комнату на другом сайте, если фреймом показывать конференцию на своем сайте, а не отправлять на другой. ПФ увеличатся? как думаете?
Как говорил genjnat и другие толковые люди (например, Алаичъ в своем блоге), главное в ПФ - процент возврата пользователя в поиск с тем же запросом.
Цитата из блога Алаичъ'а
Следующая очень важная и интересная метрика – возвращение пользователя к выдаче и дальнейший поиск ответа на свой вопрос. Если в предыдущем пункте про CTR поисковик какбы «выбирает» какой сайт более релевантный, а какой чуть менее, то в случае с возвратами к выдаче можно сделать вывод о том, что какой-то сайт оказался совсем нерелевантным, раз пользователь продолжил свои поиски. Тут важно не путать понятия: процент отказов – это одно, а возврат к выдаче – совершенно другое! Подмена понятий, это страшная вещь, которая плодит непонимание и связанные с этим дальнейшие ошибки. Будьте внимательны! Продолжим. Возврат к выдаче я считаю самым важным и мощным среди поведенческих факторов. Давно известный факт – продвигать страницу по запросам, на которые она ответить не сможет – это фатальная ошибка. Мало того, что не добьетесь результата, так еще и подпортите свою репутацию в глазах поисковых систем. Как и в случае с CTR, поисковики имеют полный расклад по данным возвратов, а мы с вами можем лишь догадываться и строить гипотезы. Технически просчитать эту метрику на стороне сервера поисковика несложно – достаточно отслеживать активность пользователя в течение сессии. И да, на этот показатель мы тоже никак не можем повлиять (речь конкретно о нерелевантной странице запросу пользователя). Линк на статью
[свернуть]
Я вполне согласен с выше приведенными людьми и считаю, что добиваться стоит улучшения именно этого ПФ. Остальные ПФ - только домыслы SEOшников. Возможно они и влияют, но не так.
---------- Сообщение добавлено 16:41 ---------- Предыдущее 16:37 ----------
Сообщение от m@rs
Например, стоит у меня ссылка на конференц комнату на другом сайте, если фреймом показывать конференцию на своем сайте, а не отправлять на другой. ПФ увеличатся? как думаете?
Подумайте в первую очередь о пользователе. Ему будет от этого удобнее? Если да - делайте. Нет - не стоит оно того. Если пользователь уйдет с Вашего сайта на другой - это не беда. Если ему было интересно, он вернется.