У меня такой вопрос. В общем есть сайт, на нём была посещалка 50-60 человек в сутки в течении полугода постоянная, недавно поставил Яндекс Метрику (недели 2 назад). Увидел цифры - процент отказа был порядка 40%, очень много на мой взгляд. Затем в один день неожиданно для меня почти все позиции поулетали на 20-100 позиции назад, трафик с яндекса упал, в сумме примерно 30-40 человек в день стало. Основной запрос улетел с ТОП 20 на 46 место. Я просто офигел. (Большая часть трафика идёт с майл.ру). Тут я подумал, а не в метрике ли дело ? Сейчас процент отказов уменьшился, стал примерно 20%. Может убрать эту метрику нафиг, в ней ли дело ? Кто-нибудь может замечал похожие ситуации ??
Нормальная ситуация для метрики. Если она видит, что ваш сайт хорош и отвечает запросам пользователей и т.д., то из-за нее сайт станет ранжироваться выше. Если ей не понравятся показатели сайта, то он скатится ниже. Удаление метрики может уже не помочь. А вообще падение посещаемости на 20 человек - не показатель. И падение позиции с 20 до 46 - тоже. Это может быть просто совпадение. Слишком мало информации, чтобы делать выводы.
Мда уж, не знал, что метрика ещё и позиции сайта понижает. Я думал хороший инструмент, оказывается полная фигня.
Это выглядит так: "Я купил машину, катался катался и все хорошо было. Потом решил поставить турбонагнетатель, а у вас ВАЗ. Должно ускорить машину, но она замедлилась. Турбонагнетатель - фигня".
А если серьезно, сколько прошло после установки метрики?
Воу потише. Отказы это один показатель. Только из за него не снижают позиции. Все намного сложнее. Бывают ситуации в которых, информационный сайт может иметь большой процент отказов. Это нормально! Просто пользователю больше ни чего не нужно. Так же в коммерце. Многим сайт такси нужен для одно, быстро найти телефон и все.
Нужно смотреть срез вашей под тематики, а от этого и отталкиваться. У Яндекса есть для каждого группы слова своя формула ПФ. Если была бы единая, то выдача была хреновая. И нафиг тогда нужен ПФ?