Есть хорошо оптимизированный молодой сайт ( 2 месяца ).
На продвижении в сеопульте бюджет стоит 300 руб. ( в яше на 34 месте, в гоше на 23-м ) запросы не коммерческие, средне конкурентные, СЧ-ВЧ ( НЧ заметил подтягиваются сами при закупке ссылок ))) цель- вывести в Топ 10 обоих ПС
Вопрос: _ Если я увеличу в сеопульте бюджет скажем вместо 300 руб. до 1000-1500 руб. Есть ли шанс обойти по запросам конкурентов *? насколько это будет хорошо, или плохо ( в смысле такая резкая закупка ссылок ) *? и может Вы посоветуете продвинуть как-нибудь по другому *? ( бюджет до 2000-3000 руб. в месяц на продвижение).
З.ы. _ сразу несколько вопросов, дабы не плодить много тем.
Посоветую поработать над ПФ: улучшить структуру и юзабилити. Ссылки для продвижения некоммерческих запросов в яндексе работают слабо, а у гугла теперь появился пингвин, в принципах работы которого пока мало кто разобрался, но тупые пультовские ссылки вполне возможно дадут слабый выхлоп
Отвечу всем ) Swatlp102rus, сслыки и так просматриваю и сортирую. пингвин пока не особо действует, ещё есть время. IceSkip - попробуем. в гугле через неделю-две виден результат, яша так и не поймёшь сразу, да и через месяц не поймёшь. (( mandala - хм.. тут интересно, думаю всё таки попробовать, о результатах в теме отписать..
Если кроме 300 рублей больше ссылок на сайт вообще нет (не гонялся по каталогам, форумам, не закупались "вечные" ссылки и т.п.), то, увеличив объём в 5 раз Вы рискуете нарваться на фильтр. Советую наращивать бюджет постепенно в Пульте.
Если кроме 300 рублей больше ссылок на сайт вообще нет (не гонялся по каталогам, форумам, не закупались "вечные" ссылки и т.п.), то, увеличив объём в 5 раз Вы рискуете нарваться на фильтр. Советую наращивать бюджет постепенно в Пульте.
а можно поподробнее... допустим молодой сайта - что лучше : 1. Прогон Хрумером. 2. Ручной прогон по траст базам. 3. Вечные ссылки ( гогет, мира ) 4. Сеопульт ( Сапа )
Тут у каждого своя схема. Много ещё зависит от того, насколько срочно нужен топ и свой сайт или клиентский. У меня обычно схема такая: 0. Полноценная правильная внутренняя оптимизация сайта. 1. Каждая новая статья затачивается под группу НЧ запросов и 2-3 СЧ. 2. После публикации новой статьи на неё закупаю несколько ссылок в Ротапосте/GGL (до 5-10), если проблемы с индексацией, то можно ещё пару твитов. НЧ очень быстро так лезут в топ. 3. Через пару месяцев работы, делается прогон (можете глянуть темы с положительным рейтингом в разделе http://webmasters.ru/forum/f87/), что добивает все НЧ до топа, а так же толкает СЧ. 4. Затем, если надо добивать ещё, то включаю агрегаторы. По ним можете глянуть, например, вот эту статью Алексея Скорнякова - http://www.seowit.ru/dinamics
При таком бюджете точно можно продвигаться в Google. Уже проверенно , но вот при таком же подходе к Яндексу есть некие проблемы. При этом ссылки вечные и при этом более менее ценятся поисковыми системами.