1ого числа обнаруживаю на своей виртуальной карте минусовый баланс. Мягко говоря, приофигеваю, смотрю историю карты
27 декабря со счета списаны деньги, порядком 50уе, с примечанием "согласно договору ...."
я на 100% уверен, что:
- по этой карте у меня нет никаких договоров с авансовыми платежами.
- у меня нет и не было платежей на данную сумму.
лезу в общение с саппортом
час выяснения вопроса, успел пообедать за это время
итог:
- Простите, пожалуйста, за ожидание! Согласно ЗУ «О банках и банк деятельности» все владельцы (карт/счетов) в банке должны быть идентифицированы. Для более качественной работы банка с клиентом все неперсонализированные карты были закрыты. нужно оформить заявку на возврат средств на другую карту Сообщите, пожалуйста, номер карты на которую вернуть сумму
я: 44ххххххххххххххххххххххх я правильно понимаю, что теперь виртуальная карта не действительна ? почему не было никаких уведомлений по этому поводу ,в том числе на главной странице вашего сайта ? - пока что карта действительна карты должны будут персонализировать пока что подробную информацию нам не сообщили я: на каком основании были списаны деньги? и за что они были списаны 7 - они будут Вам возвращены я: где как и когда я могу получить информацию о том, что персонализация завершена и картой можно пользоваться ? -минутку, пожалуйста...
минутка длится уже нное время. будут новости - отпишусь А вы пока топайте в свои приват24 и проверяйте состояние ваших счетов. Если бы я не заметил - кто бы что мне сказал бы или возвращал бы. Ну и отличный ход - за ЧТО были сняты деньги - ответ тишина. Примат-банк - такой примат-банк.
вношу ясность: деньги списались у тех, у кого были остатки на карте. Т.к. при наличии денег на ней карта не может быть закрыта банком. Остатки будут возвращены на др. карты клиента.
немного занимательного:
Я: где как и когда я могу получить информацию о том, что персонализация завершена и картой можно пользоваться ?
- пока что картой не рекомендуетcя пользоваться скорее всего карта будет закрыта но нам ещё подробную информацию не сообщили В почту приват24 придёт сообщение при закрытии карты
я: Андрей, все-таки, за что были сняты деньги? согласно какому договору? это внутренняя ошибка вашей системы? Или как это понимать? я по данной карте НЕ заключал никаких договоров о платном обслуживании данной виртуальной карты
- комиссия будет возвращена это служебное списание. для закртия договора по карте нужно было списать остаток с карты
я: как скоро ждать персонификации? в чем она будет заключаться? в получении пластика с персональными данными ?
- пока что подробной информации как это будет происходить нет могут просто персонализировать данные с системе
я: я так понимаю, эта ситуация касается всех банков? просто у нас платежи через вас шли в Google Adwords на данный момент среди ваших карт есть те, которые позволяют осуществлять платежи через интернет?
- насчёт других банков сообщить Вам не могу, такой информации у нас нет можно оплачивать покупки в интернете физической картой например открыть карту "Универсальная"
я: интересуют не покупки, а услуги. Зарубежом т.е. , проверка кода, даты выпуска карты итд у меня 4или 5 ваших карт включая р\с СПД. интересует оплата в Ирландию и др. страны
- карта международного уровня
я: стоимость и сроки оформления ?
- комиссия за выпуск персонализированной карты 50 грн комиссии за обслуживание нет регламент изготовления 14 дней
я: обратиться в свое отделение по поводу получения? и еще - данная карта будет работать при оплатах через интернет? я переспрашиваю потому, что корпоративная карта , как пример, даже внутри страны не принимается при оплате через интернет
- оплата картой в сети интернет проходит без проблем заказать карту можно в любом удобном отделении
так что не спешите оплачивать ADWORDS и любимые адалт-тюбы привычной приватовской виртуалкой.
я осознанно приношу извинения всем сотрудникам Приват-банка за фривольное искажение названия банка в первом сообщении. Был взволнован, простите.
Только кто принесет извинения мне и тысячам других клиентов за нервы и потраченное время? Ну и отдельно - как-то интересно происходит закрытие договора в одностороннем порядке, без уведомления + с списанием денег. Вот у меня сейчас на счету -45уе. Я планировал оплачивать домены, деньги бы снялись на погашение вашего "фиктивного долга", домены не оплачены, ушли бы к конкурентам... Отличный сервис и сотрудничество, Приват-банк.
Последний раз редактировалось zloberman; 02.01.2013 в 16:46.
seo_optimizator, как это по нашему - сначала снять, а "возврат списанной суммы производится по обращении в онлайн чат". А если клиент не обратится, то и хорошо, нагреется толстый дядя на некоторую сумму.
У меня на виртуальной карте 82 цента (покупал себе Diablo 3 с нее и пару софтин в Google Play). Карта не закрыта, остаток висит, только что проверил.
Пробовал в течение нескольких лет разные карты и пришел к выводу, что любая "полумера" в виде "специальных" карт от любого банка неминуемо ведет к неожиданностям. После того, как начал брать обычные платные (20-30 у.е./год) карты типа visa classic без дополнительных "плюшек" от банка, количество проблем (в т.ч. и с приватом) свелось к нулю. Скорее всего причина в том, что делая демпинг в стоимости карты они считают, что могут устанавливать любые правила, а в случае с картами, полученными за полную стоимость они тупо вынуждены следовать международным стандартам, определяемым самими компаниями Виза/Мастеркард.
Последний раз редактировалось Tiulkin; 02.01.2013 в 17:41.
Настоящая причина всех последних закидонов привата
Сообщение от zloberman
можно оплачивать покупки в интернете физической картой например открыть карту "Универсальная"
Добровольно принудительный перевод всех клиентов на "Универсальную" Напомню про вторую "скруджевскую" новогоднюю подставу - отмена авансирования чеков Адсенс (опять таки, без предупреждения), и перевод выплат на "универсальную" в виде кредита. Для себя уже решил - нужно валить.