Получил задание продвинуть сайт своего агентства в поисковиках. Помимо покупки ручками, какой агрегатор актуально и как вариант сейчас использовать? Выбираю между "Rookee" и "SeoWizard" от Сапы. У Визарда нравится, что удобно интегрировать с сапой и pr.sape тоесть всю работу можно вести в одной системе, но настораживает прогнозы бюджета, если в "руках" по 12 запросам это 9к, то в визарде это 3к. Какие есть мнения? Заранее благодарен.
Рекламное агентство. Продвигаю по запросам связанным с наружной рекламой и ее размещением. У меня только теоритический опыт в продвижении, и пару курсов за плечами. Это для меня практика, дескать первый практический опыт. Полностью проект руками не потяну. Почему так прогнозы бюджета разняться?
Последний раз редактировалось eMarketer; 03.09.2012 в 14:34.
А внутренняя оптимизация на достойном уровне? Тексты на сайте уникальные? Какой регион продвижения? (если не Мск или Питер), пробиться скорее всего можно вообще без вложений, только на внутрянке и на текстах. Какой возраст сайта?
По моему скромному мнению, лучше пустить эти 100 или 300$ в контекстную рекламу, а в SEO вылезти внутрянкой и минимальным ссылочным
Текста уникальные, писали сами. Сайту(домену) более 2 лет, Москва. Если я грамотно закончу внутреннюю оптимизацию, в любом случае нужно будет наращивать ссылочную массу, сайт никогда не оптимизировался. Начать подъем он же как-то должен :)
eMarketer, попробуйте оба агрегатора (хотя их больше на самом деле), где вам будет удобнее, как zritex правильно написал принципиальных отличий между ними нет, а лучше всего двигать самому. У Rookee есть интересная фишка - использование в продвижении чужих стратегий, возможно, у кого из блогеров, которым вы доверяете, есть свои стратегии.