| Продвижение вечными ссылками уже несколько лет является полноценной частью рынка SEO. Именно комбинация арендных и вечных ссылок сегодня составляет основу продвижения — для многих тематик этого пока что достаточно. За прошедшие годы «вечные» ссылки и статьи, как продукт, обросли дополнительными опциями, без некоторых они уже практически не мыслятся. Разберем эти опции последовательно: 1. Гарантия индексации: ссылке отводится определнный срок на индексацию ( в среднем, 2 месяца, зависит от конкретной биржи). Если за это время странца размещения ссылки не будет проиндексирована, ссылка будет отменена или пересоздана, по желанию рекламодателя. 2. Гарантия размещения: вечная ссылка не должна приближаться по срокам жизни к арендным, так что передовые биржи предлагают гарантировать размещение заявки на год и/или до окончания срока регистрации домена. Если ссылка перестанет размещаться до истечения этого срока, она будет переразмещена на эквивалентной странице этого сайта или другого, аналогичного по параметрам. 3. «Беззаботный режим»: пользователь указывает лишь общие требования и адрес продвигаемого сайта, а сотрудники системы создают и настраивают проект по продвижению специально для него. От системы к системе условия варьируются, но генеральная идея в том, что сотрудники биржи делают практически всю работу за оптимизатора, предлагая ему на утверждение лишь конкретные промежуточные результаты. 4. Оплата в рассрочку: относительно большая стоимость вечной ссылки часто записывается в ее недостатки, так что на рынке очень высок спрос на возможность выплачивать стоимость не всю сразу, а по частям, каждый день в течение несколькоих месяцев, пока она не будет выплачена полностью. Это позволяет даже с небольшими бюджетами закупить сразу необходимое количество вечных ссылок, а дальше вносить оплату, уже имея первичную ссылочную массу, работающую на сайт. Ниже представлена сравнительная таблица того, как эти и другие полезные опции представлены в трех сервисах, занимающих лидирующие позиции на этом рынке: GoGetLinks, Miralinks и PR.Sape. Значения с % указывают на наличие такой опции в той или иной системе и показывают в каком размере будет увеличена стоимость ссылки/статьи за использование этой опции.  Относительно фильтрации сайтов, продающих арендные ссылки: в GoGetLinks и Miralinks есть возможность исключить из поиска сайты, продающие арендные ссылки. В PR.Sape из поиска можно исключить сайты, продающие арендные ссылки через Sape, поскольку оба сервиса взаимно ингетрированы. Необходимость в такой фильтрации вызвана общим мнением о том, что сайты, продающие арендные ссылки, сильно заспамлены. Как минмум, это дает уверенность, что лишние внешние ссылки не появятся на странице с вечной. GoGetLinks – сервис размещения ссылок, Miralinks – сервис размещения статей, в PR.Sape есть оба формата заявок. Последний раз редактировалось Вадим; 01.07.2014 в 14:55. Причина: добавил картинку |