Результаты исследования алгоритма «Минусинск»

(Ответов: 4, Просмотров: 1014)
  1. Дипломник Аватар для MaRi
    • Регистрация: 04.08.2011
    • Сообщений: 211
    • Репутация: 99
    До запуска алгоритма «Минусинск» осталось всего чуть больше недели. Мы поставили цель уже сейчас изучить его особенности. Нами было объявлено о сборе информации о сайтах, которые получили или не получили предупреждение от Яндекса о переизбытке SEO-ссылок. В обработку поступило свыше 60 сайтов. Это очень разные сайты: от дюжины беков до тысяч обратных ссылок, продвигавшиеся только автоссылками, только ссылками навсегда или комбинировавшие эти способы продвижения. Какие то сайты имели больше естественных ссылок, какие то, вообще, их не имели.

    Выводы следующие:

    1. В ходе исследования предположение о том, что SEO-ссылками считаются автоссылки, а также постоянные ссылки с коммерческими анкорами, в целом, нашло свое подтверждение.

    2. Очевидно, Яндекс не высылал уведомление о SEO-ссылках по сайтам, имеющим меньше 350-400 обратных ссылок. Но, по словам Александра Садовского, фильтр будет постепенно ужесточаться, то есть порог по количеству ссылок будет снижаться.

    3. Примерной границей зоны безопасности, отделяющей группу сайтов, по которым не высылалось уведомление от Яндекса, является отношение 2:1, где на 2 автоссылки или постоянные ссылки с коммерческими анкорами приходится 1 постоянная безанкорная ссылка или постоянная ссылка с некоммерческим анкором. Скорее всего, эти значения также будут ужесточаться.

    Дальнейшая стратегия продвижения:

    Мы (оптимизаторы) привыкли относиться к ссылкам как к семечкам, но теперь к ним придется относиться как к жемчужинам. Скоро нам придется усвоить новый принцип работы с ссылками: «лучше меньше, да лучше».

    Закупка автоссылок, по моему субъективному мнению, скоро не будет являться приемлемой ссылочной стратегией. Если говорить о платном линкбилдинге, то только постоянные ссылки смогут давать позитивный результат.

    Ссылок с коммерческими анкорами должно быть меньше, чем безанкорных ссылок и ссылок с некоммерческими анкорами. По аналогии с армией: безанкорные и некоммерческие ссылки – это солдаты, а ссылки с коммерческими анкорами – это офицеры.

    Теперь особое внимание следует уделять внутренней оптимизации, конверсии и поведенческим факторам, а также коммерческим факторам, если продвигаются коммерческие запросы по Москве. Таким образом, ссылки должны стать завершающим рывком в процессе продвижения, но никак не основным его двигателем. Тем, кто делает ставку только на ссылки по принципу «залил бюджет, нажал кнопку, сайт в топе», желательно уже сейчас понять, что наступают новые времена.

    Полное исследование смотрите тут.
    • 1

    Спасибо сказали:

    Vseonet(06.05.2015),
  2. Студент Аватар для Vseonet
    • Регистрация: 30.03.2011
    • Сообщений: 37
    • Репутация: 4
    В целом спасибо за информацию, а вот по дальнейшей стратегии продвижения...
    А разве до Минусинска рекомендации были не такие и они разве не логичны?
    Понятно, что естественная ссылочная масса должна содержать больше безанкорных ссылок и они должны быть не в блоках, а текстах или вообще на форумах и в соц. сетях.

    Трудно себе представить естественную ссылочную массу, которая бы получилась в результате того, что благодарные оптимизаторы ставили ссылки в разных блоках своего сайта.

    По сути, когда и где мы с вами ставим ссылки? Тогда когда хотим что-то порекомендовать своим друзьям, либо в каких то обсуждениях, чтобы обосновать свое видение, например. Вот это больше похоже на естественную ссылочную массу.
    • 0
  3. Дипломник Аватар для Lex-58
    • Регистрация: 10.02.2015
    • Сообщений: 196
    • Репутация: 76
    • Webmoney BL: ?
    Цитата Сообщение от MaRi Посмотреть сообщение
    то только постоянные ссылки смогут давать позитивный результат.
    Сейчас сейп или подобные биржи проведут "иследования" и скажут что все норм, можно брать арендные, но подороже.
    • 8

    Спасибо сказали:

    Ailton(06.05.2015), Brovik(07.05.2015), codename(07.05.2015), hammer8(06.05.2015), kpy4ok(06.05.2015), LilDen(06.05.2015), ToXaD3(06.05.2015), zhurik(06.05.2015),
  4. Дипломник Аватар для MaRi
    • Регистрация: 04.08.2011
    • Сообщений: 211
    • Репутация: 99
    Цитата Сообщение от Vseonet Посмотреть сообщение
    А разве до Минусинска рекомендации были не такие и они разве не логичны?
    Конечно же, вы правы, и ранее рекомендации были такими: постоянные ссылки должны быть разбавлены безанкорными ссылками и ссылками с некоммерческими анкорами, что дает наилучший результат. Но только если раньше можно было списать проблемы продвижения на что угодно, но не на ссылки, то теперь Яндекс явно показывает, что определенные ссылочные стратегии бесполезны.

    Можно сказать, что у нас появился весомый голос самого Яндекса, в скором времени мы сможем также увидеть и доказательства в виде падения сайтов, прокаченных некачественно и абы как.
    • 0
  5. Гуру
    • Регистрация: 12.12.2011
    • Сообщений: 508
    • Репутация: 107
    Цитата Сообщение от MaRi Посмотреть сообщение
    в скором времени мы сможем также увидеть и доказательства в виде падения сайтов
    а можем и не увидеть...
    CreativePromotion.ru AI in SEO
    • 0

Похожие темы

Темы Раздел Ответов Последний пост
Алгоритм Яндекса Минусинск - борьба с покупными ссылками началась! (май 2015 г.)
Фильтры поисковых систем 123 17.10.2016 08:39
Итоги исследования сервисов укорачивания ссылок
Дайджест блогосферы 4 30.03.2010 14:00

У кого попросить инвайт?

Вы можете попросить инвайт у любого модератора:

Информеры