Здравствуйте! Хочу предупредить о недобросовестном дизайнере. Валентина Цвингер - дизайнер, с которым у меня были проблемы. Всё по порядку. Нашел на форумах дизайнера, написал, что нужны шапочки по сайтам. Всё согласовали, началась работа. После первых 2-3 выполненных и оплаченных заказов была просьба оставить отзыв о работе и тут же признание, что мол есть негативные отзывы из-за невыполненных сроков. Я сам дурак, что не обратил на них внимание, что и аукнулось мне очень скоро. В пятницу 13.09 написал, что очень срочно нужно 4 баннера на сайты, когда срок. Договорились на понедельник. В понедельник "ни слуху, ни духу" по аське не отвечает. Во вторник пишу уже вконтакте. Обещала, что "к пятнице полюбому будет". Я договариваюсь с заказчиками, мол подождите. Сегодня понедельник. На мои сообщения не отвечает. После угроз выложения отзыва на форумах призналась, что заказ не выполнен. Начальник лишил меня премии за Сентябрь. Вот ссылки на профили её: ICQ: 623051471 - Valya vk.com/id116190921 forum.searchengines.ru/showthread.php?t=788368 www.free-lance.ru/users/jillianz20/ www.weblancer.net/users/jillian2/ vk.com/club57681862
Последний раз редактировалось 0pium; 23.09.2013 в 12:08.
ZhdanSer, ссылки на форумы схожей тематики у нас запрещены. Лично я Валентину знаю только с хорошей стороны, поэтому заявлять, что она кидала рановато и можно полюбовно урегулировать этот конфликт.
ZhdanSer, я лишь высказал свою точку зрения, а не закрыл или удалил тему. Под полюбовно я имел ввиду компенсацию вашего материального ущерба в связи с ее невыполнением задания.
Я озвучил цифру. От неё не было предложения о возмещении. Что-то я не везучий на дизайнеров. Уже второй так поступает. Причем первый парень был, завтраками кормил больше недели.
ZhdanSer, ну да, правда я не совсем в курсе сколько у вас там премия... ну думаю, что не миллион рублей.
Я, конечно, понимаю, что ущерб нужно возмещать, если накосячил. Но ведь сам ущерб ещё доказать надо. Я тоже могу исполнителю сказать, что меня начальник "лишил премии в 100 000 рублей" из-за сроков и т.д. - но он же не вернет мне премию, когда сам заказ был, к примеру, на пару тысяч руб.
А вот вернуть предоплату (если она была) или сделать заказ бесплатно или с большой скидкой - это вполне приемлемо в этой ситуации.
У меня пару раз были задержки по срокам с моей стороны по разным причинам. Но вместо оправданий я предпочитаю дать клиенту пару "плюшек". Ну, так или иначе, нужно сделать все, чтобы клиент остался доволен!
Последний раз редактировалось Павел Joofaq; 23.09.2013 в 15:21.