Дорогие коллеги! Возможно, Вас заинтересует предложение о продаже действующего йога клуба ПРОДАЕТСЯ: Полностью оборудованный, работающий, прибыльный клуб йоги. www.prema-club.ru
Описание объекта: Организационно-правовая форма: ООО с 2012г.( 2010,11г.г.- ИП); Занимаемое помещение: аренда (возможно приобретение в собственность);
Общая площадь : 220 кв.м Зал для занятий йогой – 60 кв.м; Зал с зеркалами для занятий танцами, фитнес направлениями ( йогой) – 55 кв.м; Оборудованная СПА-зона: 2 массажных кабинета, зона ожидания, душевая. – 35 кв.м; Зона ресепшен; Туалетная комната; 2 раздевалки; Зона отдыха (чайная зона); Подсобное помещение.
Месторасположение: - цокольный этаж жилого дома, отдельный вход; - спальный район Москвы (ВАО), густонаселенный жилой квартал; - удаленность от метро: 10 мин пешком от 2-х станций метро; - в непосредственной близости от объекта находятся: продуктовый рынок, аптеки, хозяйственный магазин СИТИ-Маркет, несколько известных ресторанов и кафе.
Готовый бизнес для Вас: Наработанная клиентская база; Устойчивые реальные показатели прибыли; Готовое организованное пространство, качественный ремонт помещения, все необходимое оборудование для занятий; Низкий уровень конкуренции в районе; Узнаваемое место, положительная репутация клуба; Сформированные постоянные группы занимающихся, высокая посещаемость групповых занятий; Лояльность клиентов – высокая степень доверия клубу; Востребованные услуги массажного кабинета;
Не менее важно: Все недостатки помещения за 2,5 года устранены или обустроены; Оборудовано пространство для отдыха персонала; Слаженно организована работа коллектива (востребованные квалифицированные инструкторы, команда ответственных администраторов, построены и отработаны бизнес процессы); Созданная клубная атмосфера, в которую «хочется возвращаться», домашний интерьер;
Возможно Вам понадобится: У клуба есть интернет сайт; Имеются инструменты продвижения: видео-презентация клуба (несколько профессиональных видео-роликов), активная база подписчиков, печатные рекламные материалы.
Причина продажи: открытие нового проекта
Возможно для Вас, созданное пространство йога клуба станет возможностью реализации ваших идей. Если Вас заинтересует данное предложение, мы готовы предоставить более подробную информацию.
Оборот 500 тысяч рублей ежемесячно Прибыль 70-100 тысяч рублей ежемесячно Из сотрудников: 2 админа, 15 инструкторов, 2 массажиста.
Йоготренировки в фитнесс клубах стабильно хорошо посещаемы по большей частью случайными людьми, приходящими ради интереса на 4 тренировки (минимальный размер абонемента). Потом они исчезают в никуда и навсегда, и давать им йогу мягко говоря бессмысленно и небезопасно.
Шикарный мозго-вправительный текст для желающих косить бабло на всём, что с лэйбой «ЙоГа»
Нужно понимать, что инвестицией может быть только та часть средств, которая вложена в НЕДВИЖМОСТЬ. И происходящее с нею будет управляться законами рынка недвижимости для данной конкретной местности. То же, что, помимо вложений в недвижимость, вложено собственно в создание «йогаместа» в недвижимом объекте, ни в коем случае не есть инвестиция, а безусловно меценатское вложение — и только так к нему имеет смысл относиться. Попросту, — благотворительность. Тут важно понимать, что, создавая «йогаместо» на базе некоего недвижимого объекта, ты делаешь не бизнес — бизнес в данном случае заканчивается собственно на вложении в недвижимость, — а просто общественно-полезную работу, которая — при условии, что ты делаешь ее честно, квалифицированно, качественно и — потому, что в силу своих естественных предрасположенностей не можешь не делать — даст тебе в каждый момент ровно столько средств, сколько необходимо для того, чтобы ты мог ее делать дальше и чуточку в этом направлении развиваться… Если, конечно, ты не станешь сволочью и не начнешь поступать неблаговидно — ну, то есть, не по «ямски-ниямски» — не важно, в каком аспекте. Если это критическое условие не выполнить — «бизнес» накроется «медным тазом», и дай Бог тебе выскочить оттуда — из-под таза — без серьезных потерь для кошелька и здоровья… Понимание сего простого факта весьма актуально, особенно учитывая явную — и совершенно закономерную — тенденцию к заметному снижению интереса к йогству, как таковому, в потребительской среде. Потому как треп — трепом, это занятно для многих — кто же против «а поговорить?» — но потеть и пукать на коврике по нраву максимум аж десяти процентам из тех десяти процентов от общего числа платежеспособных потребителей, которые вообще в принципе готовы оторвать зад от стула и что-то делать такое этакое физкультурное в прицнипе. Десять процентов готовых физкультурировать — это объективная цифра. Ее придумал не я. Согласно слухам, цифру сию постулируют некие маркетологи, проводившие социологические исследования по заказам сетевых предприятий фитнес-индустрии… А вот десять процентов готовых йогствовать от десяти, готовых принципиально физкультурировать — это мое, скажем так, сильно идеализированное предположение.