Открыв это руководство, я сразу понял, что читать придётся много :) Действительно, в нём нет никаких кейсов и тем, которые так любимы многими. Но эти кейсы и темы, довольно быстро умирают и это знакомо многим. В руководстве от ТС рассмотрено всё от А до Я про таргетинг в ВК.
Я довольно часто экспериментирую в этом направлении последнее время, поэтому с любопытством перечитал книгу. Получил я за отзыв урезанную версию и ничуть не жалею об этом, ведь и в ней можно чему-то поучиться..
Структура книги радует, вся информация по полочкам, поэтому даже тем, кто «в курсе» многих моментов, стоит читать постепенно. Да, часть информации уже известна, можно сказать, что если открыть с десяток форумов и блогов и начинать читать, то можно найти похожую информацию. Но, в авторской книге расписано всё по мелочам, детально рассмотрена вся информация, ведь читая статьи, вы я думаю не раз сталкивались с различными нюансами, которые хотели бы обсудить, а не с кем? Здесь этого не будет, повторюсь — всё разжёвано до такой степени, что вопросы отпадают сами по себе. Ну а для тех, кто вообще ничего не поймёт, у меня один ответ....
К тому же по этому руководству можно не только развивать свои группы, но и заниматься монетизацией аудитории ВК (мало написано). Расписаны мелочи составления объявлений по показам и переходам, как найти целевого посетителя, как анализировать статистику, чтобы не уйти в минус. Подобрать время откручивания объявлений, как в случае ошибок при модерации отписать «проверяющим» из соцсети (в принципе, ничего нового, но кому-то будет полезно), а также про интерес посетителя, точнее как его завлечь. Правда, расписано много, но примеров не хватает.
Вроде всё, информация актуальная, но как её принимать, будете решать Вы.. Цену обсуждать нельзя, поэтому я ещё раз повторюсь, часть информации есть в открытом доступе :)
Pyhin, в базовой версии 100 страниц или в VIP? уточните. P.s как математик не могу не заметить, что 38 из 100 это не 20%, все же
100 страниц в расширенной и VIP версиях, так же в них прилагаются различные дополнительные материалы и бонусы Объем я считал приблизительно - не от количества страниц, а от количества рассмотренных вопросов
брал краткую версию руководства, пишу отзыв (субъективное мнение):
Минусы:
Вода: Без неё не обходится ни одно руководство (знаю по себе), и здесь её не так уж и много (хотя могло бы быть и меньше). Под "водой" я подразумеваю текст, не относящийся к затрагиваемой теме, в частности, в данном руководстве - это описания плюсов рекламы ВК, зачем она нужна и всё такое. Если Вы покупаете данное пособие, то Вы наверняка уже должны знать зачем Вам это нужно.
Неточности, которые могут вас смутить: 1) На некоторых скринах немного не совпадают показатели количества показов и оплаты за них (к информации обывателей: это бывает, когда ставишь сначала одну цену, держишь какое-то время, потом меняешь на другую). CTR в порядке, не нарисованный. 2) Смутила следующая выдержка из текста: "При "оплате за показы" показатель CTR не учитывается". Не понял, как он может не учитываться? Возможно, стоит переформулировать предложение 3) Есть ещё кое-какие спорные, на мой взгляд, предложения в тексте, но я оставлю это на совесть автора, так как ему "с его колокольни" может быть виднее.
Плюсы:
Структура: Как уже писали до меня, руководство весьма неплохо структурировано и каждая последующая часть логически перекликается с предыдущей.
Информация: Информации достаточно, чтобы понять алгоритм создания объявлений - это самое важное, так как это основа. Такую основу данное руководство вам даёт. Вам остаётся лишь применить это дело на практике - самому придумать простейший кейс. Основываясь на золотые темы нашего форума придумать такой кейс невероятно просто и выйти в плюс можно с самого начала.
Советы: По ходу чтения, автор даёт хорошие советы по некоторым моментам, без которых новичку было бы проще спустить деньги на ветер.
Общее впечатление о прочитанном: Советую данное руководство к покупке. Если вы серьёзно нацелены на работу с рекламой ВКонтакте, то вы обязательно должны знать всё то, что изложено в этом пособии. Не знаю, что есть интересного в полной версии, но ту часть, которая есть у меня, я бы мог посоветовать как для новичков, так и для более опытных пользователей. Профессионалы могут не найти для себя здесь нужной информации, но они профессионалы - нафиг им вообще руководства :) В общем, книжка весьма интересная и свою цену при прямых руках оправдает в будущем на 146%.
2) Смутила следующая выдержка из текста: "При "оплате за показы" показатель CTR не учитывается". Не понял, как он может не учитываться? Возможно, стоит переформулировать предложение
Это действительно так, при "оплате за показы" на скорость показов Вашего объявления СТР не влияет. Учитывается СТР только при "оплате за клики". Это описано в FAQ Вконтакте, так же я специально уточнял этот вопрос у техподдержки.