nn165m, второй способ (вы называете идентификатор вашего аккаунта, а мы добавляем его в наш ЦК) - это, по сути, и есть гостевой доступ. Там все просто. Ва на скайп уже постучался megapashko.
sotnik_yuriy, в качестве ЦК у нас стоит менеджер гугла:) менять его смысла не вижу просто доступ для просмотра открыл бы, а так подписываться вашим клиентом смысла нет. спасибо.
nn165m, да, вам вообще не нужно "подписываться нашим клиентом" Вы можете подключить к своему акку хоть 5 центров клиентов разных агентств и менеджеров... Подключение к ЦК - это такой метод предоставления доступа... Мы проведем аудит, вы сразу же отключаетесь, делов-то один клик мыши... Но если вам удобнее предоставить гостевой доступ, то не вопрос, я напишу вам ЛС.
Прежде, чем проводить аудит, нужно обозначить цель рекламной кампании в AdWords, далее проверяя аккаунт, всегда нужно задаваться вопросом соответствует та или иная настройка аккаунта целям, поставленым перед ним.
Проверка структуры аккаунта (Правильно ли организованы кампании и группы объявлений, правильно ли организованы ключевые слова в группы?)
Проверка групп объявлений (типи соответствия ключевых слов, нет ли конкуренции между группами, добавлены ли минус-слова?)
Проверка отчета "поисковые запросы" (не показывается ли реклама не по целевым словам?)
Пометка URL`ов тегами (включена ли автоматическая пометка тегами?)
Связан ли акк Google Adwords с аккаунтом Google Analytics?
Оценка показателя качества ключевых слов (если он низкий в большинстве случаем, то по какой основной причине?)
Оценка объявлений (соответствуют ли они целям РК? Есть ли в них "завлекаловка"? Есть ли призыв к действию в текстах объявлений?)
Проверка расширений (Все ли расширения используются? Расширения используются только на уровне кампаний, или также на уровне групп объявлений?)
Ремаркетинг (Запущен ли ремаркетинг? Собираются ли списки ремаркетинга, если он не запущен? Используется ли поисковый и динамический ремаркетинг?)
Анализ динамики основных показателей (цена за клик или конверсию, CTR, количество кликов по дням и т.д.)
Оценка показов рекламы на разных устройствах
а также другие показатели...
Короче, закажите бесплатный аудит! Точно ничего не потеряете, а только, возможно, узнаете, в каком "месте" сливается бюджет зря...