Парсю сайты

(Ответов: 4, Просмотров: 718)
  1. Новичок
    • Регистрация: 24.02.2012
    • Сообщений: 10
    • Репутация: 0
    По прежнему парсю сайты. Много-много примеров парсинга данных, которые я лично сделал, можно посмотреть тут: http://datalab.io/project
    Средняя цена за парсинг одного сайта в районе $200-300
    Среднее время выполнения одного проекта: 1-7 дней
    Если я взялся за проект, то вероятность его успешного завершения довольно высока, хотя бывают и осечки. Если что-то не вышло, то всегда возвращаю предоплату в полном объёме.

    Я не пишу скрипты на заказ (т.е. не продаю исходный код) и не импортирую данные в ваш сайт (не разбираюсь с нюансами структуры БД вашего движка), я работаю только по заказам сбора данных в статическом виде: текстовые файлы, CSV, mysql-дамп.

    email: support@datalab.io
    skype: lorien.name
    • 0
  2. Гуру Аватар для levko
    • Регистрация: 18.04.2011
    • Сообщений: 693
    • Записей в дневнике: 4
    • Репутация: 98
    • Webmoney BL: ?
    парсите datacol или что-то самописное....

    итоговую информацию в каких форматах можно получить?
    спасибо за ответы.
    • 0
  3. Новичок
    • Регистрация: 24.02.2012
    • Сообщений: 10
    • Репутация: 0
    Для разработки парсеров использую язык программирования python. А более конкретно фрейморк для парсинга Grab: http://grablib.org Собственно, я его и написал для автоматизации задач парсинга.
    Итоговую информацию можно получить в любых форматах, имеющих смысл. Обычно это CSV или mysql-дамп.
    • 0
  4. Студент
    • Регистрация: 02.11.2011
    • Сообщений: 54
    • Репутация: 13
    Средняя цена за парсинг одного сайта в районе $200-300
    А почему так дёшево? Ставьте сразу 500$, чё мелочиться-то!
    Кстати, воздух ещё не продаёте? я бы купил пару баночек.
    • 4

    Спасибо сказали:

    0pium(14.02.2014), Alnew(14.02.2014), anyname(20.03.2014), Gann(14.02.2014),
  5. Новичок
    • Регистрация: 24.02.2012
    • Сообщений: 10
    • Репутация: 0