WordPress новичкам

(Ответов: 172, Просмотров: 9730)
Страница 1 из 18 12311 Последняя
  1. Дипломник Аватар для imFluder
    • Регистрация: 30.12.2010
    • Сообщений: 212
    • Репутация: 28
    Всем привет
    Я с WP работаю уже много лет, еще со второй версии движка. И сейчас уже на столько прокачал скилл, что необходимо его куда-то девать :)

    Потому, предлагаю помощь новичкам в кодинге и создании сайтов/тем/плагинов на Wordpress. Помощь за "просто так", если помощь не состоит в том, что бы полностью сделать за вас работу, или почти всю работу.
    Ищу протеже для передачи накопленных знаний, от вас понимание логики, алгоритмов и здравый рассудок.

    Если кому не на чем тренироваться, нет заказов, или идей, у меня всегда есть огромная куча работы как по вордпресу, так и по кодингу в целом, или верстке (кому что по душе). Эти "тренировки" естественно оплачиваются должным образом.

    Если кому интересно, пишите, будем общаться.
    Последний раз редактировалось imFluder; 14.09.2014 в 18:01.
    • 8

    Спасибо сказали:

    Avot(15.09.2014), Becool555(10.05.2016), Feanor184(16.09.2014), ptica(11.10.2014), Ravton(07.10.2014), Rlove(15.09.2014), wDine(04.11.2014), Ytka(24.11.2014),
  2. Гуру Аватар для Brovik
    • Регистрация: 05.02.2012
    • Сообщений: 1,045
    • Репутация: 483
    • Webmoney BL: ?
    есть какой-нибудь плагин для bbpress чтобы пользователи могли скрины вставлять?
    • 0
  3. Гуру Аватар для Ems
    • Регистрация: 24.05.2011
    • Сообщений: 2,032
    • Репутация: 663
    Есть же тема Бесплатная помощь по wordpress
    Может вам как-то объединиться?
    Облачный хостинг из TOP-3 - от 1 Gb ОЗУ, от 25 GB SSD.
    • 0
  4. Дипломник Аватар для imFluder
    • Регистрация: 30.12.2010
    • Сообщений: 212
    • Репутация: 28
    Brovik, есть плагин, называется "GD bbPress Attachments", или можно ручками в functions.php вставить
    PHP код:
    add_filter'bbp_after_get_the_content_parse_args''bavotasan_bbpress_upload_media' );
    /**