Хотелось бы узнать, каким площадкам отдают предпочтения оптимизаторы в биржах ссылок (как вечных, так и нет) когда выбирают эти самые площадки по их CMS (имеется ввиду, как один из многих критериев отбора)? И вообще, какую лучше CMS выбрать для сайта, основным источником дохода которого будут биржи ссылок?
Sabirchik, я пока что ни в какой не разбираюсь) вот и думаю, какую начать осваивать исходя из того, что хочу делать хорошие площадки для бирж ссылок... почитав форумы, в частности этот, узнал что некоторые движки "заезжены" типа DLE и WP, ну в смысле репутация у них плохая, мол много ГС на них сделано и следовательно можно предположить, что оптимизаторы будут отсеивать сайты на таких CMS или не сильно доверять им... гляжу в сторону joomla или Drupal....
Хотелось бы узнать, каким площадкам отдают предпочтения оптимизаторы в биржах ссылок (как вечных, так и нет) когда выбирают эти самые площадки по их CMS (имеется ввиду, как один из многих критериев отбора)
Если кто-то и смотрит на CMS, то в самую последнюю очередь. В первую очередь смотрят на тИЦ, качество сайта, вложенность страницы на которой будет ссылка.
Сообщение от MrDonnie
И вообще, какую лучше CMS выбрать для сайта, основным источником дохода которого будут биржи ссылок?
Любую, от CMS в принципе не зависит качество сайта.
Нужна консультация эндокринолога и ангиохирурга. Linkum
MrDonnie, выбирать CMS надо исходя из формата будущего сайта. Если планируется блог - WordPress, портал - Drupal, новостник - DLE. Я бы посоветовал WordPress ввиду простоты настройки и наличия огромного количества плагинов, расширяющих его функциональность.