cpamaster, скажите пожалуйста, если бы не было AdvAction, с какой бы системой CPA вы бы стали работать. Понимаю что вопрос о ваших конкурентах, но тем не менее, кто наиболее "выгоднее" для вебмастера?
Отпишусь по контексту. Реально работают практически все оффера, который пройдут модерацию. Единственное но - это цена клика, тут нужно быть очень аккуратным. Так на одежде клики дороже 2 руб. уже не рентабельны. А по финансам конверсии у части офферов начинают с клика от 10 руб.
cpamaster, скажите пожалуйста, если бы не было AdvAction, с какой бы системой CPA вы бы стали работать. Понимаю что вопрос о ваших конкурентах, но тем не менее, кто наиболее "выгоднее" для вебмастера?
A1ex, так я тестирую многих коллег по цеху. Для обычного вебмастера 2 главных критерия. Первый, поддержка, т.е. как вам будут отвечать на вопросы и что-то советов (система даст ценность или нет). Второй, выплаты заработанных средств. Стабильность и регулярность.
Остальное это больше нравиться или нет.
Мы например начали работать с электронной коммерцией только после того как вебмастера попросили, что им такие оффера очень нужны и трафик простаивать. На вопрос: "почему не работаете с другими системами?". Ответ: "не верим".
cpamaster, с каких оферов вы бы рекомендовали начинать новичкам? Стоит ли вообще сейчас соваться в высококонкурентные темы вроде кредитов и т.д. или нишы заняты?
Еще вопрос. Опытные арбитражники приносят ПП львиную долю трафика. Помощь новичкам вне интересов ПП, т.к. новички (в основном, себе в минус) могут поставлять какое-то кол-во трафика на умирающие офферы, за которые опытные уже не берутся ввиду низкой прибыли. Это так?