а не готовую стратегию, хотя... возьму и стратегию, можно сразу и ключи от квартиры
intern, аппетит приходит во время еды. Новички многие стали продвинутые, и вопросы теперь формулируют "Лью из тизерки. Какие оффера не стоит пробовать? "
cpamaster, это всё тяга к знаниям виновата Посмотрел "Подбор офферов для соцсетей", нашел свою ошибку, так что в любом случае спасибо. Не приходила в голову идея собрать стенограммы всех роликов в книгу? Многим наверное читать более удобно.
intern, идея книги в голове крутиться уже года три, но почему-то все время откладываю. За это время уже успел сделать 40 с лишним передач. Возможно книгу сяду писать для рекламодателей. Вебмастерам мне кажется ближе формат видео и вебинаров.
Денис, добрый день, очень удачно наткнулся на ваш топик. Я работаю только с финансовыми офферами через свой свой сайт, т.е. не лью трафик напрямую в оффер, в связи с чем вопрос, как отследить канал входа на сайт с конвертацией его в лид (выдачу), разбивка по каналам не помогает, цели в метрике тоже, т.е. я вижу откуда приходит человек и куда он кликнул, а вот конвертировался или нет, не вижу, ориентируюсь только по обороту в сети от бюджета на рекламу, как этот момент исправить? Как отследить?
Проблема решается 2 способами. Первый, размещать форму заявки на кредит у себя на сайте например в iframe. Второй, пообщаться с партнеркой, есть ли возможность на LP рекламодателя разместить свой пиксель в контейнере. Мы как раз сегодня сделали такой вариант - http://goo.gl/SXLRqO на основе Яндекс.Метрики.
---------- Сообщение добавлено 19:18 ---------- Предыдущее 19:17 ----------
Добрый день, nn165m. Если вы опишите чем занимаетесь, я смог бы более предметно ответить на ваш вопросы.
Топик не закрыт ,а задать вопрос Денису стоит.)) Есть возможность использовать под cpa новостной ресурс с разными тематическими разделами. Хотелось бы услышать дельные советы и кейсы при работе с СРА. вывод в ТОП по запросам это понятно. или размещать ссылки на офферы в теле статьи, а что еще можно придумать? Спасибо)