Где лучше брать видео на сайт?

(Ответов: 6, Просмотров: 4965)
  1. work hard Аватар для zhurik
    • Webmoney BL: ?
    Здравствуйте! Решил вот сделать сайт с онлайн фильмами, хоть конкуренция и большая, но тем не менее хочу попробовать. Так вот меня интересует вопрос где брать фильмы, но так, чтоб они подольше жили. Вконтакте например постоянно встречается такая история, что видео изъято. Может кто подскажет? Или поделится своим опытом?
    • 0
  2. Banned
    если будешь делать такой сайт, не засоряй его баннерами, ставь приличную рекламу
    а насчет откуда брать видео, то желательно на свой сервер, потому как в вк хреновое качество
    • 1

Спасибо сказали:

zhurik(15.12.2012),
  3. Опытный Аватар для zxgame
    Я новичок в делах фильмов. Сам вконтакте не люблю. Нашел свой путь, он конечно подразумевает ручную работу, но фильмы живут долго, конечно можно пользоваться парсерами

20

Инструкцию писать не буду, сам докопался когда был зеленым - думаю кто поймет, тому не составит труда. Хочу дать удочку вместо рыбы, думаю вы меня поймете. В основе, конечно, воровство фильмов с других серверов . есть такой плеер uppod его, конечно все знают. Но загвоздка, что ему нужны постоянные прямые ссылки. Что бы получить такие достаточно простого, очень хорошего, незаменимого, распространенного дополнения для мозилы, думаю вы его легко найдете. Это дополнение и показывает прямые ссылки на видео. Ссылки можете сунуть в уппод. Искать нужно не на крупных видеопорталах, там есть элемент защиты который хорошо описан на QA сайта плеера, а просто на среднечках. Если докопаетесь до истины, будете долго смеяться как друг у друга сайты с фильмами воруют простите - экспроприируют. Существуют зарубежные файловые хранилища, которые дают прямые ссылки(это отдельная тема)- закачиваете туда и не зависите ни от кого
    [свернуть]
    • 1

Спасибо сказали:

zhurik(15.12.2012),
  4. work hard Аватар для zhurik