Дорогие друзья, в первую очередь мне хотелось, чтобы с этой калькой текста ознакомились арбитражники и те, кто поневоле сталкивается с «втюхиванием» не особо эффективных продуктов и низкокачественных товаров наивному потребителю.
С аффилиат маркетингом и еже от него последующими ответвлениями был знаком давно, но активно чувствовать и экспериментировать начал не больше полугода.
Для старта и пробного полета выбрал работу с широко-известными, доступными партнёрками и офферами аля ягоды годжи, кремы от варикоза, подушки от заболеваний сердца, пыль от старения, флаконы с кровью девственниц для омоложения и прочую дребедень, которая нуждающемуся человеку с определенными проблемами видится, как магическая таблетка.
Когда все дело запустилось, я был шокирован, от легких денег и конверта, но когда профит перевалил овер 50к рублей (понимаю, что это мелочи, но все же…) эйфория быстро прошла, потому как начал задумываться КТО ВСЕ ЭТИ ЛЮДИ? Которые, верят в исцеление своих недугов подобными методами? От чего вызвана эта детская наивность? Почему, он может удовлетворить свою потребность откровенным ширпотребом, подарив своей девушке кулон из к\ф Тинаник и т.п.. А последним звоночком было то, что как раз-таки одно из выше перечисленных псевдомедицинских средств в n-ом количестве умудрился заказать мой родственник для профилактики своих недугов, причем, что человек по жизни не обделен интеллектом. Пока свое мнение по поводу его поступка я ему не высказал, будем проверять эффект плацебо...
Понимаю, что посредством своих действий творю наименьшее из зол, что в конечном итоге хоть и подталкиваю человека к покупке подобных товаров, но и оставляю ему сделать выбор самому. Тем не менее на душе, как-то от этого не легче.
Хотел бы узнать ваше мнение коллеги-соучастники по этой теме? Обуревали когда-нибудь вас подобные мысли и были ли порывы угрызения совести?
P.S.
Скрытый текст (вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 1 сообщение(ий)):
У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащийся здесь.
Последний раз редактировалось Komradzk1; 08.04.2015 в 13:33.
ТС, включите зомбоящик. Там 99% товаров продают с гиперпреукрашиванием мегачудодейственных свойств(масло без холестерина, шампунь с умными биокерамидами и т.д. и т.п.). Таков современный маркетинг. У потребителя всегда есть выбор купить или пройти мимо. Не купит у вас, так отоварится у другого, менее совестливого.
Другой вопрос в том, что я бы не стал делать вид заработка основным, от которого у вас, может быть, не открывается рвота фонтаном, но уже есть стойкое чувство подташнивания, усиливающееся с каждым днем. Да и карма - она не железная) Может и вернуться бумерангом в той или иной жизненной ситуации. И, для меня всегда было табу на продажу медицинских говнопродуктов, когда потребитель, страдая от того или иного недуга, может потратить последние кровные на "чудо-лекарство". Не хорошо это...
ТС, включите зомбоящик. Там 99% товаров продают с гиперпреукрашиванием мегачудодейственных свойств(масло без холестерина, шампунь с умными биокерамидами и т.д. и т.п.). Таков современный маркетинг. У потребителя всегда есть выбор купить или пройти мимо. Не купит у вас, так отоварится у другого, менее совестливого.
Это я прекрасно понимаю. Потому, как косвенно, но все же эта тема будет затрагивать бОльшую половину современных специалистов маркетологов продвигающих, тот или иной продукт на рынке... и без этого никуда.
Сообщение от Steel
я бы не стал делать вид заработка основным, от которого у вас, может быть, не открывается рвота фонтаном, но уже есть стойкое чувство подташнивания, усиливающееся с каждым днем.
пыль от старения, флаконы с кровью девственниц для омоложения
Это мощно
Раньше не задумывался об этом и о слове "карма" мог , разве, что услышать в сериале "Меня зовут Эрл". По себе, пока - не пробовал работать с товарками, но после этого поста возможно призадумаюсь, стоит ли вообще это делать... :)
Последний раз редактировалось Tiberis; 08.04.2015 в 14:15.
Эх, уважаемый Komradzk1. Предложение возникает только там, где есть спрос. Ежели бы людом не были востребованы все эти чудо-товары, и были они действительно никому не нужны - не было бы тех, кто их продаёт. Таков закон экономики. Пока есть потребитель - не постыдно удовлетворять его спрос равно до тех пор, пока желания потребителя не развращают его.
Принцип "Меньшего Зла", если угодно. Люди льют на мобильные подписки - а это ещё больший грех, чем те же товарные офферы, которые продают откровенно бесполезные продукты. Люди добывают adult-трафик (иногда совсем чёрный) и льют на всякую порнуху - а это ещё больший грех.
Не надо относиться к своей работе, как к чему-то недостойному. Есть потребитель и есть потребительский спрос. Вы лишь помогаете удовлетворить его, не вводя человека в заблуждение, не вгоняя в долги и без обмана. Оплачивая заказ, человек расстаётся с деньгами с удовольствием. Не корите себя. Любой маркетинг - есть попытка выставить товар в лучшем свете, чем он есть на самом деле.
вводя человека в заблуждение, не вгоняя в долги и без обмана
в том то и дело, что человека обманывают и вводят в заблуждение, когда говорят, что какое-то средство поможет чем-то, но при этом знают, что это не так. И это в лучшем случае. В худшем еще и навредит. Кто знает, из чего делаются чудо-средства.
Избегаю работать с товарами медицинской направленности. Ну, а если тетка упорно хочет похудеть не отрывая задницу от стула, то вот тебе пожалуйста супер-пупер средство!