День добрый!
Никогда не заказывал вещи в Интернет магазинах, тем более в буржунете. Сейчас появилась такая идея, но опыта нет совершенно.
Хочу заказать Пару хороших брендовых пуховиков к зиме. Поделитесь опытом, кто где заказывает?:)Что с доставкой, сроками, оплатой) В общем, буду благодарен за максимально разжеванную инфу)
пы.сы. Естественно, хотелось бы заказать качественные вещи недорого)
- 11.09.2014 12:52
- 11.09.2014 13:05
Заказываю вещи в буржуйских интернетах уже года как 3. Могу посоветовать http://www.asos.com/ru и http://stylepit.ru
Первый ИМ продаёт вещи как под собственным брендом, так и бренды других дизайнеров/модельеров. Производство Англия.
Второй ИМ аналогичен. Производство Дания.
Доставка и там и там бесплатная (от 5к экспресс курьером SPSR). Почтой РФ доставляют к нам в глушь Свердловской области примерно за 2-4 недели. Курьером от недели до 2,5 максимум. На сайтах расплачиваюсь банковской картой.
Вещи действительно качественные, бренды действительно оригинальные, пошив хороший, размерная сетка преимущественно соответствует.Спасибо сказали:
Feanor184(11.09.2014), - 11.09.2014 13:07
Максимально разжевывать долго, лучше самому гуглить, т.к. достаточно много нюансов от того где живете, чем собираетесь платить, в каких объемах заказывать. Я зимние брал на _http://www.sierratradingpost.com (только обязательно надо регаться и покупать под распродажи), доставка в Украину через meest. Оплата напрямую интернет картой в баксах, доставка морем около 40 дней.
Пока писал предыдущий абзац всё-таки решил составить план. Для успешной покупки за бугром (шмотки беру как правило в Америке) нужно:
-карта в валюте страны в которой собираетесь покупать,
-посредник для доставки (т.к. у большинства магазинов доставка в пределах страны, а международная очень дорогая, т.к. курьерская)