Кто где заказывает?

(Ответов: 8, Просмотров: 470)
  1. sudo rm -rf windows 10 Аватар для Feanor184
    • Регистрация: 19.06.2014
    • Сообщений: 822
    • Репутация: 272
    • Webmoney BL: ?
    День добрый!

    Никогда не заказывал вещи в Интернет магазинах, тем более в буржунете. Сейчас появилась такая идея, но опыта нет совершенно.
    Хочу заказать Пару хороших брендовых пуховиков к зиме. Поделитесь опытом, кто где заказывает?:)Что с доставкой, сроками, оплатой) В общем, буду благодарен за максимально разжеванную инфу)

    пы.сы. Естественно, хотелось бы заказать качественные вещи недорого)
    • 0
  2. Во все тяжкие Аватар для CuxpecT
    • Регистрация: 14.06.2011
    • Сообщений: 2,325
    • Репутация: 2030
    • Webmoney BL: ?
    Заказываю вещи в буржуйских интернетах уже года как 3. Могу посоветовать http://www.asos.com/ru и http://stylepit.ru
    Первый ИМ продаёт вещи как под собственным брендом, так и бренды других дизайнеров/модельеров. Производство Англия.
    Второй ИМ аналогичен. Производство Дания.

    Доставка и там и там бесплатная (от 5к экспресс курьером SPSR). Почтой РФ доставляют к нам в глушь Свердловской области примерно за 2-4 недели. Курьером от недели до 2,5 максимум. На сайтах расплачиваюсь банковской картой.

    Вещи действительно качественные, бренды действительно оригинальные, пошив хороший, размерная сетка преимущественно соответствует.
    бох смм
    • 1

    Спасибо сказали:

    Feanor184(11.09.2014),
  3. Гуру Аватар для Norder
    • Регистрация: 09.05.2013
    • Сообщений: 558
    • Репутация: 196
    Максимально разжевывать долго, лучше самому гуглить, т.к. достаточно много нюансов от того где живете, чем собираетесь платить, в каких объемах заказывать. Я зимние брал на _http://www.sierratradingpost.com (только обязательно надо регаться и покупать под распродажи), доставка в Украину через meest. Оплата напрямую интернет картой в баксах, доставка морем около 40 дней.