Который бы не развалился на пол пути, да и вообще не вел себя как последний урод. В общем, он должен выдержать это, а потом развалиться, как настоящий гоночный болид, который разваливается на финише. Я так понимаю, нужен туристический или гибридный класс. Есть ли знатоки в этой теме? Посоветуйте марку, модель, что-нибудь посоветуйте, но только не молчите . Отвечает Друзь.
Последний раз редактировалось Dr. Kronos; 07.09.2010 в 02:36.
Сейчас, конечно, насоветуют супердорогих охренительных великов, но вообще-то, я думаю, выдержит любой велик, даже китайский. Это не такое уж огромное расстояние для нормального велосипеда, IMHO. Да и дорожки у них там наверняка ровненькие.
Я сам очен люблю кататься на велике - года 3 назад купил Не особо дорогой Forward (в районе 8т.р) - очень доволен.
Главное, что нужно учитывать: 1) Посмотри внимательно на машинки (для переключения передач) - с китайскими долго не проездишь, нужно брать с нормальными (японские машинки типа шимана самое оно) 2) амортизаторы - не советую брать с задними и передними - задние амортизаторы не хило гасят все твое усилие быстро ехать, поэтому я выбрал лишь с передними, что и советую всем, если не собираетесь спускаться с гор. 3) Тормоза - в идеале - лучше задний и передний что-бы были дисковые, но это бывает обычно у дорогих моделях. У меня лишь передний дисковый. Особых неудобств не возникает, правда один раз, когда ехал и держался одной рукой, другой переключал трек на плеере, и увидел канаву, то по инерции нажал на тормоз, естественно на передний, получилось очень неприятно. 4) Колеса. Есть как с одним ободом, так и усиленные - с двойным. Ественно двойной обод погнуть очень трудно (за 3 годя я умудрился таки это сделать), и выправить его своими силами перенатягиванием спиц невозможно (нужно нести в обслуживающий центр, там на оборудовании выправят). Так что тут надо подумать... 5) Ну и седушка. По стандарту они комплектуются жесткими седушками, в которых не очень комфортно путешествовать. Поэтому лучше сразу подыскать себе что-либо помягче...