например берём два запроса продвижение продвижение сайтов регион - Москва и МО стоимость входа в спец размещение по запросу продвижение без использования операторов - "" и ! - 4.38 баксов, а по запросу продвижение сайтов - 32.54
соответственно если я назначу ставку для слова продвижение в 4.38 я в любом случае попаду в спецуху, в том числе и по запросу продвижение сайтов, цена которого в несколько раз выше, в чём подвох?
будет ли показано моё объявление в спецразмещении если моя ставка 4.38? ведь по логике так и должно быть, я назначил для слова продвижение рекомендуемую ставку для входа, это слово включает в себя и фразу продвижение сайтов, или есть какие то нюансы?
Matsa, нет, не будет. Ставка должна быть выше, например 4.40, и то, до тех пор, пока её не перебьют. Контекст будет отображаться только для запроса продвижение, для фразы продвижение сайтов отображаться не будет, т.к. это уже совсем другой охват. Рекламная кампания действует только для конкретной фразы и её склонений(оО вроде так) Думаю доступно написал )
Matsa,немного втупил, конец рабочего дня В общем в вашем случае, он не будет отображаться, потому что ставка по словосочетанию "продвижение сайтов" выше ставки по запросу "продвижение". соответственно вам нужно либо разные объявления формировать, либо повысить ставку на слово продвижение до 33 Вот теперь верно расписал =)
PsyX, я впринципе так то и думал, просто согласитесь, немного не логично получается, если система пишет что в спецуху я попаду за 4 бакса, то какого фига я туда не попаду по запросу "продвижение сайтов"?
в противном случае писали бы сразу что для попадания в спец по запросу продвижение стоит 32 бакса (то бишь брали бы максимальное значение, максимальную цены из всех запросов, по которым будет показываться объявление
Все логично. Продвижение - бессмысленный запрос, нормальный контекстщик не будет покупать рекламу по этому запросу. Продвижение сайтов - это уже целевой запрос, тут уже очевидно чего хочет пользователь.
если система пишет что в спецуху я попаду за 4 бакса, то какого фига я туда не попаду по запросу "продвижение сайтов"?
Вы попадете в спецразмещение по всем запросам, содержащим слово "продвижение", цена за которые не выше, чем вы указали. Надеюсь, так понятнее)) Яндекс берет не максимальное значение, а значение исходя из конкуренции по конкретному запросу. Если вдруг в определенный момент времени цена входа в спецразмещение по запросу "продвижение сайтов" окажется ниже, чем 4,38, вы туда попадете. Обмануть никого не получится)))