собственно сабж... =) Я программист и хочю начать зарабатывать через интернет, есть ряд проблем с которыми я столкнулся, в том числе это как принимать оплату? Я имею ввиду заказчики используют много разных платежных систем, а некоторые вообще ими не пользуються и что в этой ситуации делать? Еще такая проблема, заказчики все время парят мозг с гарантиями и т.п., пока договоримся большинство клиентов сваливают, или отказываються от заказа. Думаю не я один с этими проблемами столкнулся, может кто ченить посоветует?
Не вижу никаких проблем. Работаю онлайн, удаленно, как с интернетными людьми, так и не интернетными. С первыми оплата происходит с помощью электронных валют(различные платежные системы), вторые обычно шлют перевод. :) Насчет гарантий, так попадаются и такие, в основном показываю отзывы и портфолио, но не интернетные люди часто не воспринимают это, тогда просто говорю что ничем помочь не могу. Благо заказчиков много, и если откажешь парочке, большого убытка не будет. Хотя, если заказ крупный, можно попробовать и договориться.
по большей части организовать не получаеться и еще проблема в кидалове. Заказчики кидают (( даже с протекцией работаешь все равно умудряються кидать, не дают код протекции и т.п. (( А насчет портфолио хз. как то не собирал еще... просто не так давно в интернет за деньги программировать вышел, раньше кодил для себя ))
А чем конкретно занимаетесь? если веб разработкой и дизайном, то просто до полной оплаты не отдавайте все "борозды правления" и если что просто отбирайте все себе пока не заплатят.
PolyT1781, Могу посоветовать только одно: начните работать на биржах. Там и заказчиков найти проще, и отсеять недобросовестных проще, и пользуются все, в основном, WM или ЯД.
Согласен с МэйджикАпра, работай через фрилансеровские биржи. Начни с рерайта и копирайтинга, набери 50 отзывов и начинай программировать =) Ну или сразу программируй, заказчики смотрят на отзывы.