С чего начать зарабатывать в интернете?

(Ответов: 10, Просмотров: 1724)
Страница 1 из 2 12 Последняя
  1. Новичок
    • Регистрация: 28.04.2011
    • Сообщений: 2
    • Репутация: 10
    собственно сабж... =) Я программист и хочю начать зарабатывать через интернет, есть ряд проблем с которыми я столкнулся, в том числе это как принимать оплату? Я имею ввиду заказчики используют много разных платежных систем, а некоторые вообще ими не пользуються и что в этой ситуации делать?
    Еще такая проблема, заказчики все время парят мозг с гарантиями и т.п., пока договоримся большинство клиентов сваливают, или отказываються от заказа.
    Думаю не я один с этими проблемами столкнулся, может кто ченить посоветует?
    • 0
  2. Опытный Аватар для lol
    • Регистрация: 28.05.2009
    • Сообщений: 459
    • Записей в дневнике: 1
    • Репутация: 42
    Оплату принимать в WebMoney, Western Union, MoneyBookers и т.д. Без гарантии можно работать, когда будет репутация, опыт работы в онлайне.
    подпись
    • 0
  3. Software Engineer Аватар для Zvеr
    • Регистрация: 07.02.2010
    • Сообщений: 603
    • Репутация: 228
    • Webmoney BL: ?
    Не вижу никаких проблем. Работаю онлайн, удаленно, как с интернетными людьми, так и не интернетными. С первыми оплата происходит с помощью электронных валют(различные платежные системы), вторые обычно шлют перевод. :)
    Насчет гарантий, так попадаются и такие, в основном показываю отзывы и портфолио, но не интернетные люди часто не воспринимают это, тогда просто говорю что ничем помочь не могу. Благо заказчиков много, и если откажешь парочке, большого убытка не будет. Хотя, если заказ крупный, можно попробовать и договориться.
    • 0
  4. Новичок
    • Регистрация: 28.04.2011
    • Сообщений: 2
    • Репутация: 10