Старички, расскажите про былые времена...

(Ответов: 27, Просмотров: 1986)
Страница 3 из 3 Первая 123
  1. Дипломник Аватар для algaretio
    Мой опыт начался в 2007 году. Первый мой сайтик был ужасен и я пытался продвигать его в сапе и ксапе (XAP.RU). Что действительно было тогда и чего нет сейчас - молниеносная работа ссылок. Так, я покупал всего 6-8 дешевых ссылок на страницу и через 2-3 недели она была в топе обоих поисковиков. Также удавалось делать 5-10к трафа в сутки на сайтах, при бюджете всего 300р. в месяц на ссылки в сапе! Вы только представьте друзья - такие сайты давали 1000-2000 рублей в день, а затраты были всего 300 рубликов в месяц на ссылки! Да было время Я создал 3-4 подобных сайта и заработал около 3 млн. рублей за год-полтора. Также тогда работали каталоги, 1ps.ru вроде сервис я часто юзал, да он давал и тиц, и PR, и позиции при грамотном подходе.
    • 3

Спасибо сказали:

Alnew(12.03.2014), Translit13(14.03.2014), Думка(11.03.2014),
  2. Студент
    При создании сайтов были популярны различные конструкторы. Если кто в те времена работал с WAP, то должны помнить kmx.ru или wen.ru :) И это несколько не те конструкторы, которые мы видим сейчас в лице uCoz.
    в то время wap был ещё более любительским, чем интернет. Если в интернете были нормальные тематические сайты, поисковые системы и коммерция, то вап был собранием непонятных личностей с поддержкой GPRS.