Топ сайтов - нагрузка .

(Ответов: 4, Просмотров: 524)
  1. Дипломник
    Добрый день,
    у меня была идея заиметь ( пишу заиметь и не создать,так как я не программист) , страничку - рейтинг сайтов базирующийся на посещаемости (коих полно , ну вот для примера то что я бы хотел Нажмите на изображение для увеличения.  Название:	??????11.jpg  Просмотров:	25  Размер:	19.7 Кб  ID:	14714 ) , и прочитывая форумы,не раз натыкался на сообщения о том, выдержит ли сервер , то-есть правильно ли я понял, что нагрузка будет исходить не только от поситетелей моего сайта,но и от поситетелей сайтов которые будут находиться в рейтинге?
    Спасибо за ответ
    • 0
  2. Опытный Аватар для DOleg
    • Webmoney BL: ?
    Цитата Сообщение от %D0%A2%D1%8E%D0%B1%D0%B8%D1%84%D0%B5%D0%BA%D1%81 Посмотреть сообщение
    выдержит ли сервер
    Если мы говорим о теории, то конечно есть вероятность, что он может не выдержать, т.к. ничего не известно, какой в наличии есть сервер и какую нагрузку создаёт ваш не установленный скрипт.
    Но если мы говорим о практике, то надо найти/написать скрипт, выводящий эту статистику, установить на сайт и запустить его в момент наименьшего количества посетителей, например ночью, по крону, когда посетителей может быть 0 и посмотреть, что будет и как.
    К тому же, вам ведь не нужен рейтинг в реальном времени, достаточно обновлять статистику раз в сутки.
    • 0
  3. Опытный Аватар для TBicTep
    Нагрузку будет создавать обращение к счетчику который будет устанавливаться на сайтах из рейтинга. Но чтобы нагрузка была ощутима сайтов должно быть много и каждый с приличной посещаемостью, так что особо париться не стоит.
    • 0
  4. Дипломник
    Спасибо за ответы,
    все уяснил.
    • 0
  5. Новичок
    Поначалу нагрузка не самое главное даже.
    Основное в топе это античит, иначе его "накрутят" и проект работать не будет.
    В таблице будут липовые данные - читеры будут подниматься в топе и снимать с него трафик, не присылая ничего взамен.